Китайский интеллектуальный кроссовер Haval F7

На современном российском рынке кроссоверов Haval F7 — это предложение европейского уровня от китайского производителя. Современный дизайн и высокий уровень оснащения автомобиль сочетает с хорошими утилитарными качествами при антикризисных для своего класса ценах.

Экстерьер и интерьер

Для автомобиля, стартующего с мощности 150 л.с. (также доступен и 190-сильный турбомотор), был выбран соответствующий дизайн — с выдержанной долей агрессии, резкими линиями фар (в максимальной комплектации — светодиодных), ребер капота и бампера, массивной решеткой радиатора. Облик автомобиля — плод трудов Фила Симмонса, в чьем портфолио работа над Land Rover, Mini и Ford.

Обтекаемые линии кузова и снижающаяся линия крыши не потребовали жертв в практичности: объем багажника у F7 составляет 723 литра без необходимости складывать задний ряд сидений, а пространства в салоне достаточно для водителя и пассажиров европейской комплекции.

Спортивные нотки экстерьера продолжены и внутри: компактный руль со срезом внизу, мультимедийная система и органы управления, нарочито повернутые к водителю. Завершает образ высокая центральная консоль, визуально выделяющая место водителя в отдельный кокпит по подобию спортивных автомобилей. От них же взято и управление коробкой передач — произвольный перебор скоростей осуществляется подрулевыми лепестками, а не селектором.

F7 салон

Технические характеристики

Оба доступных в России двигателя — это бензиновые рядные четверки с турбокомпрессорами (150-сильная, объемом 1,5 литра и двухлитровая на 190 л.с.). За счет применения наддува моторы удалось избавить от характерных для формированных атмосферников слабого «низа»: максимальный крутящий момент (280 и 340 Н*м соответственно) доступен уже с низких оборотов. Если двухлитровый двигатель отдает пиковый крутящий момент уже на 2 000 об/мин, то с полутора литровым достаточно небольшого нажатия на педаль газа с холостых — ровная полка крутящего момента у него начинается уже на 1400 об/мин.

Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Это позволяет машине максимально долго удерживать обороты в зоне оптимального КПД в городском цикле движения, обеспечивая 1,7-тонной машине хорошую экономичность. По выбору автомобиль может иметь как обычный кроссоверный передний привод, так и подключаемый задний с раздаточной коробкой BorgWarner, автоматизирующей управление полным приводом и способной распределять поток крутящего момента в соотношении до 50/50.

Дорожный просвет на штатной резине 225/55R19 — 190 миллиметров, это компромисс между проходимостью и поведением на асфальте. При установке более высокой резины с развитым протектором автомобилю хватит мощности, чтобы не спасовать вне городских дорог при необходимости. Система управления Terrain Response, предлагаемая для полноприводных версий с двухлитровым двигателем, имеет специальные режимы движения «Снег», «Грязь», «Песок».

При этом уровень оснащения Haval F7 элементами комфорта высок по меркам своего ценового сегмента: климат-контроль, электрорегулировки кресла водителя, панорамная крыша, датчики света и дождя, мультимедиа с Bluetooth и отдельным USB-разъемом для пассажиров, до 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора.