В Нижнем Новгороде проходит дорожные испытания фургон «ГАЗель NN» нового поколения. Его серийное производство должно начаться в 4-м квартале нынешнего года.

На дорогах замечена новая «ГАЗель»

Этот «мул» представляет собой короткобазный грузопассажирский фургон с высокой крышей, высоким клиренсом и колёсной формулой 4Х4. Кроме того, у него односкатная ошиновка задней оси (как у «Соболя» и «Баргузина»), усиленные рама и задний мост, а также дисковые тормоза на всех колёсах.

Уже известно, что штатным мотором «ГАЗель NN» будет 2-литровый турбодизель Volkswagen EA189, развивающий мощность в 136 л. с. и крутящий момент в 340 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», оснащённой тросовым приводом.

газель 2

Кроме этого двигателя, новинка также получит российский бензомотор УМЗ Evotech и китайский турбодизель фирмы Huadong, сделанный по лицензии Cummins. Трансмиссией для них могут быть АКПП или «робот» с пока неизвестными характеристиками.

Внешне «ГАЗель NN» отличается от нынешнего семейства нижегородских LCV более рельефным капотом, новыми передними крыльями и бампером, а также решёткой радиатора. Изменена у автомобиля и головная оптика.

газель 3

В салоне автомобиля появятся: новый многофункциональный руль, частично цифровая «приборка», современная мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, водительское кресло с электрорегулировками и 8 USB-портов для пассажиров.

Продажи семейства «ГАЗель NN» стартуют в 1-м квартале 2021 г. Автомобили будут примерно на 100 000 руб. дороже тех, что ГАЗ выпускает сейчас.