Хэтчбек Volkswagen Golf 8-го поколения, оснащённый MHEV-гибридной силовой установкой, продемонстрировал весьма внушительный запас хода на электротяге.

На что способен стартер-генератор хэтчбека Volkswagen Golf?

Это была модификация Volkswagen Golf 1.5 eTSI, оснащённая 129-сильным мотором объёмом в 1,5 л., 48-вольтовым стартер-генератором с небольшой вспомогательной батареей и 7-ступенчатым «роботом» DSG с 2-мя сцеплениями.

После небольшого пробега двигатель хэтчбека был выключен, после чего «Гольф» ехал на накопленном заряде в течение 9 мин. 45 сек. (24% от времени всего тестового заезда). За это время он преодолел 33 км, что является весьма значительным показателем для гибридомобилей такого рода.

гольф 2

Кстати, расход бензина у Volkswagen Golf 1.5 eTSI тоже очень невелик для «мягких» гибридов — всего 4,4 л. на 100 км в смешанном цикле езды.