На сайте Федерального института промышленной собственности России появились новые изображения некоторых органов управления будущего внедорожника из Ульяновска, известного как «Патриот-2020» или «Русский Прадо».

«Русский Прадо»: стал известен тип управления трансмиссией

Новинкой стала центральная консоль, на которой размещено управление режимами работы трансмиссии. По ней понятно, что им будет заведовать такая же «шайба», как на модели «УАЗ Патриот».

Кроме того, там появилась отдельная кнопка с надписью Off Road. Очевидно, что она должна включать некий внедорожный режим, но в чём заключаются его нюансы - пока неизвестно.

уаз 3

Возможными вариантами можно считать особые настройки антипробуксовочной системы и/или электронную имитацию блокировки межколёсных дифференциалов.

Впрочем, вероятно, что в «Русском Прадо» сохранятся алгоритмы управления трансмиссией нынешнего «Патриота» - кнопка будет активировать работу ABS, а привод останется подключаемым полным.

Помимо этих «шайбы» и кнопки, на запатентованной центральной консоли имеется новый блок управления климатической установкой. В него входят 2 поворотных регулятора и небольшой жидкокристаллический дисплей. 

уаз 4

Наконец, есть информация, что новый внедорожник получит в качестве штатного оснащения обогрев руля, ветрового стекла и передних кресел, а также предпусковой подогреватель.