Представители «АвтоВАЗа» рассказали тольяттинской газете «Волжский Автостроитель» о том, как автомобили Lada проходят проверку пассивной безопасности.

«АвтоВАЗ» рассказал, как проверяет на безопасность свои машины

Её начинают проверять задолго до проведения краш-тестов готовых машин. Инженеры приступают к работе над безопасностью до появления опытных образцов — ещё на стадии проектирования.

Такая работа ведётся за счёт математического моделирования. В итоге ударные испытания автомобильных кузовов проводятся на научном обосновании — с учётом всех ситуаций. Которые могут возникнуть при реальном ДТП.

ваз безопасность 2

При испытаниях на прочность используется не только катапульта для проведения краш-тестов готового автомобиля. Перед этим отдельные элементы кузова проверяются на специальных стендах с электронной аппаратурой для сбора и обработки информации.

ваз безопасность 3

Разумеется, отвечающие за пассивную безопасность автомобилей инженеры прошли обучение на конструктора общего профиля в специализированных вузах. Но они постоянно повышают свою квалификацию, изучая новейшие способы испытаний.