Россия, Москва, 2 декабря 2019 года – По итогам ноября 2019 года дилерские центры Cadillac Chevrolet «Авилон» установили абсолютный рекорд продаж.

«Авилон» установил рекорд продаж Cadillac Chevrolet.

Счастливыми обладателями автомобилей бренда GeneralMotorsстали 38 клиентов.Это лучший результат за несколько лет работы бренда в компании.

По словам Директора по продажам «Авилон» Игоря Назарова, назначенного на данный бренд в сентябре, данный результат стал возможен благодаря совокупности факторов и слаженной работе всей команды.

В первую очередь, бренд сменил маркетинговую стратегию. Произошли изменения в ценообразовании и позиционировании продукта. «Авилон» провел глубокий анализ рынка и поведения конкурентов в бренде. На основе этого построил собственные коммуникации и креативы.

Кроме этого, команда Cadillac Chevrolet использовала новые инструменты привлечения клиентов в салон, в частности, «Сертификат на бесплатное обслуживание», что в будущем поможет наполняемости сервисной станции.

Все эти меры дали существенное планомерное увеличение трафика (на 30% по сравнению с идентичным периодом 2018 года). Результат стал возможен благодаря слаженной работе руководителя отдела маркетинга Екатерине Купцовой и бренд-менеджеру Марине Дубсон.

Во-вторых, «Авилон» проанализировал свои склады и склады конкурентов. На основе полученной информации были сделаны конкурентные ценовые и продуктовые предложения.

В-третьих, была проведена работа с отделом продаж, что придало команде уверенности в своих целях и перевыполнении планов. Эффективность работы отдела продаж, в частности конверсия закрытия Аванс/Звонки, выросла с 5% до 8,5%.

  mmb0745.jpg


Авилон
Сайт: http://avilon.ru/