Вчера, в честь Хэллоуина, фирма BMW опубликовала в своём Twitter-аккаунте шутку в адрес своего извечного конкурента — Mercedes-Benz.

BMW и Mercedes-Benz: «заклятые друзья» шутят

Это был коллаж, изображающий автомобиль Mercedes-Benz, на который частично надет чехол с нарисованным на нём BMW. Подпись к нему гласила: «Сейчас каждый автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя».

Но «тролли» водятся и в Mercedes-Benz: менее чем через час в Twitter-аккаунте этой фирмы появилась запись: «Хорошая попытка, BMW. Это на самом деле страшный костюм — особенно решётка радиатора…».

Комментарий сопровождался шутливым изображением баварских автомобилей с карикатурно огромными решётками радиаторов (на фото внизу). В ВMW так и не придумали, чем ответить на этот пост.

троль 2

Кстати, многие автоэксперты действительно упрекают дизайнеров ВMW за желание сделать «ноздри» решётки радиатора чрезмерно раздутыми. Но то, что на это указал основной конкурент фирмы, произошло впервые.