В своё время автомобили фирмы UzDaewoo (сейчас — Ravon), пользовались в России неплохой популярностью из-за оптимального соотношения цен и качества. Повторится ли это сейчас?

равон 1

Многие эксперты считают, что возвращение узбекской марки в Россию не будет триумфальным. Более того, Ravon даже вряд ли сумеет повторить прошлый успех. Причин этому несколько.

Первая из них — цены. Если раньше они соответствовали оснащению и качеству машин, то сейчас существенно выросли. И это при том, что сами автомобили не изменились. Такую ситуацию не исправит даже локализация сборки Ravon в нашей стране.

Причина № 2 -в России продолжает снижаться спрос на новые автомобили. При этом власти собираются повысить утилизационный сбор, что приведёт к ещё большему падению объёмов продаж и, заодно, к росту цен.

равон 2

И наконец, ещё немного о возможной локализации сборки. В сегменте бюджетных автомобилей она имеет смысл только при ежегодном тираже не менее чем в 100 000 экземпляров.

Такого объёма продаж в России у UzDaewoo никогда не было, а сейчас и подавно не будет — свой кусок пирога непременно оттяпают бюджетники Hyundai Solaris, KIA Rio и Datsun — сопоставимые по ценам, но более современные.

Тем не менее, в Ravon царит оптимистичный настрой по поводу продаж в России — до конца этого года, например, планируется реализовать 7 000 автомобилей, а в 2020 г. — 34 000. Это будут хэтчбек Ravon R2 (стоит от 646 000 руб.) и седаны Ravon Nexia R3 (от 670 000 руб.) и Ravon R4 (от 678 000 руб.).

равон 3

Насколько узбекская фирма окажется права — покажет только время.