Более 40% граждан нашей страны, собирающихся купить автомобиль, выбирают его, основываясь на отзывах в интернете.

выбор 3

Это выяснилось в ходе опроса, проведённого аналитическим агентством «Автостат». Он показал, что россияне при выборе автомобиля доверяют мнению тех, кто уже приобрел такую же модель и знает все её плюсы и минусы.

Интересно, что интернету больше доверяют мужчины — 53,8% делают выбор, основываясь на информации с автомобильных форумов и пабликов. Показатель прекрасной половины человечества — 47,2%. Автоледи охотнее прислушиваются к отзывам друзей и знакомых.

выбор 1

В целом за такой способ получения информации проголосовало 41,4% респондентов. Брать информацию с сайтов дилеров и производителей предпочитают 36% опрошенных, а консультации в дилерских салонах — 34,6%.

выбор 2

Интересно, что многие продолжают по инерции верить рекламе: в пользу буклетов из автосалонов высказалось 13% респондентов. Сведения из автомобильных телепередач черпают 7,5% участников опроса.