Популярный кроссовер Hyundai Kona обзавёлся версией с PHEV-гибридной силовой установкой. На европейском рынке уже доступны предварительные заказы новинки.

ин кона

Под капотом Hyundai Kona Hybrid установлен 4-цилиндровый атмосферный бензомотор GDI Kappa объёмом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Пару ему составляет 44-сильный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами.

Трансмиссия автомобиля — 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Ёмкость вспомогательного литий-ионного аккумулятора — 1,56 кВт/ч.

Hyundai Kona Hybrid лишён возможности ездить на электротяге и не может заряжать аккумулятор от электросети — энергозапас пополняется только от штатного генератора автомобиля. Но такая упрощённая конструкция сделала новый паркетник едва ли не самым дешёвым гибридомобилем.

А вот присущая подобной технике экономичность никуда не делась — в городском цикле езды кроссовер расходует всего 4,3 литра бензина на 100 км пути. Максимальная скорость новинки — 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунд.

В штатное оснащение Hyundai Kona Hybrid кроме прочего входят передовая мультимедийная система с тачскрином диагональю в 10,25 дюйма, электромеханический «ручник», а также 16- или 18-дюймовые колёса. Обновилась также система для предотвращения длительной зарядки в холодную погоду, котоаря получила специальный "зимний режим". Как известно, потери энергии из-за низких температур - одна из системных проблем электромобилей.

В странах Европы на новый гибридомобиль уже принимаются заказы, появится ли эта модель на российском рынке, пока неизвестно. С представленными в России моделями корейского производителя всегда можно ознакомиться на сайтах дилеров, например, http://www.hyundai-samavto.ru/ - где, в том числе, представлены и новинки бренда, доступные для официальной покупки в РФ.