Недавно министерство промышленности и торговли России подписало специальный инвестиционный контракт (СПИК) с российско-американским СП «GM-АвтоВАЗ».

шнива 1

Одним из пунктов документа является расширение выпускаемой предприятием модельной линейки, которая сейчас состоит только из компактного 5-дверного внедорожника Chevrolet-Niva, вставшего на конвейер ещё в 2002 г.

Вскоре после подписания этого СПИК в интернете появилось множество фотографий грузовых модификаций Chevrolet-Niva, которые разрабатывались предприятием. Их выпуск должен был начаться в 2004 г., но они так и не пошли в массовое производство.

НИВА 2323

Этих модификаций 3: пикап с 1-рядной кабиной, грузопассажирский фургон с остеклёнными стенками грузового отсека и 3-й дверью, снабжённый откидными скамейками в кузове, и грузовой фургон со «слепым» отсеком.

Погрузочная длина во всех модификациях составляет 1 600 мм. Пикап имеет крепления для установки тента, а оба фургона — пластиковые верха стенок и крышу, что снижает вес автомобилей.

шнива 2

В «GM-АвтоВАЗ» пока не прокомментировали ни условия СПИК, ни появление фотографий этих «Шнив». Но, как сказал замечательный поэт В. Маяковский: «Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» Поэтому вполне возможно, что предприятие расширит свою модельную линейку именно этими машинами.

В пользу этого говорит и тот факт, что комфортабельностью и качеством Chevrolet-Niva существенно превосходит грузовые модели тольяттинской фирмы «Вазинтерсервис», выпускаемые на базе Lada 4X4.

шнива 3

Поэтому пикапы и фургоны от «GM-АвтоВАЗ» будут вполне востребованы во многих регионах России, не избалованных хорошими дорогами.