Новый Mercedes-Benz GLE остался внедорожником, но открыл в себе новые качества. «Если вам нужен идеальный компаньон в облике внедорожника, то GLE – ваш выбор: интеллектуальный, чуткий и просто неотразимый» Ола Каллениус, член правления Daimler AG

18C0924_010.jpg

Обновленной мультимедиасистемой MBUX можно легко управлять голосом или взмахами рук, однако для консерваторов есть и сенсорный тачпад на центральной консоли

18C0923_003 800.jpg

У Андреаса Цюгана, директора департамента разработок внедорожников Mercedes-Benz, год полон забот: идет масштабное обновление всего внедорожного модельного ряда. Но у каждого класса своя специфика. И отвечая на вопрос Анны Килимник из российского «Коммерсанта», он четко обрисовывает характер GLE: «У Mercedes-Benz много внедорожных моделей. Если говорить про GLC или GLA, то они следуют современному тренду, который так нравится людям, – высокая посадка водителя, простота управления, безопасность, много места и все такое. Но, говоря о новом GLE, мы отталкиваемся от истории модели и хотим показать, что это все еще SUV, то есть Sport Utility Vehicle, а не SAV, то есть Sport Activity Vehicle. И это хорошая возможность продемонстрировать внедорожные качества, на которые способен Mercedes-Benz». Новый GLE открывает череду обновлений внедорожников Mercedes-Benz своими обширными и одновременно лаконичными поверхностями и двумя мощными ламелями на восьмиугольной внедорожной фальшрадиаторной решетке, обрамляющими трехлучевую звезду. Это первое, что бросается в глаза в экстерьере обновленного внедорожника: его внушительность и мощь. Но самое главное, как всегда, внутри: новая философия салона, концепция управления, инновационные вспомогательные системы, новая линейка двигателей и значительное увеличение вместительности: шутка ли, колесная база увеличилась на 8 см. И это не только сказалось на пространственном комфорте, но и сделало силуэт внедорожника более стремительным и спортивным. Он может похвастать атлетичной фигурой, и если бросить взгляд ему вслед. Мощные «плечи», смещенные вниз отражатели и визуально более плоские, хотя и двухсекционные задние фонари добавляют это ощущение ширины. Интерьер GLE завораживает контрастом между роскошной и элегантной эстетикой оформления и цифровым хай-теком новейшей информационно-развлекательной системы MBUX. Она располагает теперь крупными дисплеями и способна распознавать движения рук. Впервые в сегменте SUV появился доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой по шести параметрам. Спинки задних сидений также опускаются электроприводом. Новая в этом классе Mercеdes-Benz опция – откидываемый третий ряд сидений для двух пассажиров.

Подобно дебютировавшим ранее CLS и А-Классу, GLE обзавелся функцией управления комфортом ENERGIZING, которая объединяет в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения. Уникальной чертой системы MBUX является ее обучаемость благодаря искусственному интеллекту. Используя способность прогнозирования, система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определенным абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента как предложение позвонить ему. Если кто-то, слушая радио, в определенное время суток регулярно переключается на новостной канал, то ему также будет сделано предложение переключиться, когда вновь наступит это время.  Что еще нужно принципиально знать про новый GLE? Главное: на российском рынке автомобиль появится в первом квартале 2019 года.

А теперь обратимся к живым впечатлениям. Профессионал автожурналистики Дмитрий Соколов оказался в числе первых россиян, кто сел за руль нового GLE.

ыарчпао.jpg

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, Top Gear Russia Многократный призер чемпионата и Кубка России по ралли, чемпионата Германии VLN на Северной петле Нюрбургринга. Гитарист, композитор в обычной жизни

  45епогаеоо.jpg

Я СЛЕГКА подгоняю под себя водительское кресло, которое новый Mercedes GLE настроил сам, поинтересовавшись предварительно моим ростом, и выруливаю с парковки. Чувство габаритов, как и в других внедорожниках Mercedes-Benz, отменное, а новый рядный 6-цилиндровый двигатель отвечает на газ мгновенно и плавно: момент трогания на моторе с системой EQ boost сглажен до предела. Бензиновые 367 лошадиных сил GLE 450 4MATIC могут дополняться еще 22 электрическими. На фоне мощности основного двигателя не кажется, что это много, однако главное здесь — сила: плюс 250 Нм электрического крутящего момента в дополнение к предельным 500 Нм бензинового мотора делают движение плавным как никогда. В городе эта система отвечает за использование пропавшей при торможении энергии движения автомобиля для следующего разгона. А кроме того, избавляет мотор от многочисленных ремней привода агрегатов. На всех GLE работает 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC, с которой и бензиновые, и дизельные двигатели на одной волне. А вот вариантов системы полного привода на новом GLE два. Постоянный привод с межосевым дифференциалом и равным распределением момента применен на внедорожниках с четырехцилиндровыми двигателями. Традиционная внедорожная система работает в связке с электроникой последнего поколения. На GLE с 6-цилиндровыми моторами применена новая система, способная передавать на переднюю ось ровно столько крутящего момента, сколько нужно, в зависимости от ситуации. Для езды по бездорожью доступны и понижающая передача, и блокировка. На обычной дороге умный полный привод делает рулежку более приятной и безопасной, варьируя характер машины при прохождении поворотов в зависимости от выбранного режима от Eco до S+ и дорожной обстановки. Однако какой бы режим вы ни выбрали, в салоне GLE будет потрясающе тихо. До тех пор, пока вас не потрясет музыка. Одно из самых сильных впечатлений от нового внедорожника – система Burmester® high-end 3D surround sound. Вы скажете: само собой. Но не так все просто. Музыка – тонкая материя, а акустика – не строгая наука, особенно когда речь идет о психо акустике. Насколько хорошо получится сработать у акустиков в каждой конкретной машине, заранее не скажешь. GLE получился мечтой меломанов. На таком уровне мобильная акустика не звучит почти никогда. Испытайте ее оркестром из 110 человек да дополните сводным хором — и поймите, отчего фон Караян может быть недоволен одной валторной. Здесь даже на ходу можно слушать оркестровые записи с полным удовольствием.  

18C0923_050.jpg

уакпрчвка.jpg

18C0923_049 вапвар.jpg

И чувствовать левой ногой дрожь пола концертного зала от литавр и басов. Сцена, нюансы звучания скрипок – с этим хорошая автомобильная акустика уже справляется нередко. Но полная динамика оркестра от песни одинокой флейты до мощнейшего тутти, в котором ни одна инструментальная группа не превратилась в кашу и не сожрала другую, – это нечто небывалое. Да так, чтобы и треугольник был слышен на ходу, и атака пятиструнных басов не оглушила на светофоре: в GLE все выстроено очень удачно. Только запасайтесь хорошими записями заранее: далеко не каждая сможет поддержать уровень этого Burmester и дать работу всем его талантам. Когда слушаешь великую музыку, легко проскочить нужный поворот. На этот случай припасен новый проекционный экран, который подвесит над дорогой в трех метрах впереди цветную картинку 45x15 см со всей насущной информацией. А один из двух 31-сантиметровых дисплеев развеет все сомнения в правильности выбранного поворота, совместив картинку с передней камеры с анимированными указателями, которые подскажут не только куда и когда, но и как вам повернуть.

«GLE получился мечтой меломанов. Одно из самых сильных впечатлений от нового внедорожника – система Burmester® high-end 3D sur-round sound. Здесь даже на ходу можно слушать оркестровые записи с полным удовольствие».

 

Новый инновационный официальный дилер «Мерседес-Бенц» Авилон Легенда уже представил Новый внедорожник GLE своим клиентам! Посмотреть и почувствовать на ощупь данный автомобиль можно в салоне Авилон Легенда на Автозаводской 23к5, пройти тест-драйв одним из первых и получить максимально выгодное для Вас предложение.

Премиальный уровень обслуживания и положительные впечатления не заставят Вас сомневаться в правильности выбора «Мерседес-Бенц». Более подробную информацию о прохождении Тест-Драйва и предложениях Вы можете узнать у наших высококвалифицированных специалистов по телефону +7(495)730-4004.


Авилон
Сайт: http://avilon.ru/