Прототип пятой генерации модели Land Rover Discovery был представлен ещё в 2014 году, а сегодня он уже поставлен на поточное производство, как и новый Range Velar. Последний Discovery имеет кардинальные отличия от предшественников, в первую очередь, в геометрии и габаритах кузова.

Land Rover Discovery

Машина стала выглядеть ещё более презентабельно и солидно, увеличилась в базе колёс, и обрела улучшенный показатель аэродинамического сопротивления - 0,33. Этому способствовала установка дисков колёс специальной разработки и жалюзи, предохраняющих радиатор. 

Сегодня многие не могут сойтись во мнении, какая модель выглядит эффектней, новый LR Discovery или Velar (сравнить можно, кстати, у официального дилера здесь). У машины новая светодиодная оптика, кормовые стоп-сигналы отныне расположены горизонтально, дверные стекла заднего ряда стали немного меньше, зато панорамная крыша в комплектациях осталась, правда, по-прежнему, как опция. Также поменялась конструкция двери багажного отсека, отныне она не состоит из двух частей.

Говоря откровенно, и предыдущие генерации машины имели довольно роскошный внешний вид, и вовсе не претендовали на звание брутальных внедорожников предназначенных для офф-роуда. Почти во всех комплектациях салон автомобиля отделывался натуральной кожей, на борту наличествовала самая передовая электроника. Новый внедорожник стал ещё более "гламурным" и отлично подойдёт для семейного использования. 

Land Rover Discovery

Впрочем, вряд ли кому придёт на ум, выезжать на столь дорогом автомобиле на настоящую целину, ведь в базовой комплектации, например, имеется только самоблокирующийся дифференциал, понижающая передача в данной версии не предусмотрена. Но есть экземпляры с двухступенчатой трансмиссией, которая комплектуется многодисковой муфтой управляемой электроникой и межосевым дифференциалом.

Не будем забывать о чрезвычайно полезной системе Terrain Response2, которая предлагает 6 рабочих режимов движения. Она же контролирует алгоритм функционирования системы динамической стабилизации. Также регулируется высота дорожного просвета путём перенастройки пневмоподвески (до 360 мм). Этого достаточно, чтобы преодолеть практически любое препятствие. 

Новый внедорожник, благодаря активному использованию алюминия, стал легче своего предшественника почти на 0,5 тонны. Это благотворно отразилось на топливной затрате, не более 7,5 л на 100 км пути, и на функционировании турбированной дизельной установки, вырабатывающей 600 Hm крутящего момента и 258 сил мощности. Правда, динамическое ускорение осталось довольно вальяжным, до "сотни" за 8 сек. Специалисты склонны винить в этом автоматическую КПП, которая не отличается особой оперативностью, но функционирует очень мягко. 

В итоге, автомобиль очень интересный, тем, кто хочет воспользоваться всеми заложенными в него инновационными технологиями в полной мере, могут обратиться в Автопассаж Премиум, где представлена не только эта модель, но и другие автомобили марки Land Rover.