Geely Atlas 1,8 Turbo - свежая модель китайского производителя, которая после выхода получила множество похожих отзывов как автомобиль, который "уже можно покупать". И дело не только в стереотипе о плохом качестве китайский машин - это предубеждение в большинстве случаев уже осталось позади. Дело в новом двигателе.

geely atlas турбо

Опять же многочисленные отзывы говорят о том, что "обычный" Geely Atlas устраивал только ту часть его владельцев, которой хватало функционала неспешного семейного авто. За свои деньги этот кроссовер почти идеально подходит на роль такого городского автомобиля.

А вот "погонять" не очень получается. "Атмосферники" объёмом 2 литра и 2,4 литра мощностью 139 л.с. и 148 л.с. соответственно вполне надежны, но, по многочисленным отзывам, не дают нужной динамики и не "дружат" с установленной на "Атлас" трансмиссией.

Можно было бы считать это "наговором", но, возможно, в Geely с этим согласны - поскольку недавно компания вывела на рынок тот же кроссовер с совершенно новым двигателем, и доработанной коробкой передач.

Итак, что же получил geely atlas 1 8 турбо - это турбированный мотор 1.8 TGDI, 4 цилиндра, непосредственный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске, в версии для российского рынка имеет мощность 184 л.с., доступен передний привод. Что интересно, этот двигатель разработан китайскими специалистами, а две предыдущих мотора - от Volvo.

geely atlas салон

Первые же отзывы говорят о том, что у кроссовера в новой версии заметно поменялась динамика хода. Кроме того явно улучшена шумоизоляция - двигателя в салоне почти не слышно. Поменялся и сам салон, став в первую просторней. Кроме того, к примеру, появились новые, более удобные по посадке кресла, иная обивка сидений и самого салона. 

Есть и особенности, которые кому-то покажутся минусами - это уменьшенный багажник (пожертвовать багажником пришлось ради увеличенного простора на заднем ряду) и уменьшенный же дорожный просвет. Стартовая для Geely Atlas 1,8 Turbo комплектация "Комфорт" получила ценник от почти 1,5 млн рублей. 

Эта версия включает в себя круиз-контроль, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задний парктроник, датчик света и 17-дюймовые колеса. В топовой версии добавляются отделка салона кожей, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и т.д.