Специалисты из «придворного» тюнинг-ателье концерна Daimler-Benz подготовили новый бензомотор М139, который на сегодня является самым мощным 4-цилиндровым двигателем в мире.

и мерс мотор 1

Этот движок при объёме в 2 л. в 1-м варианте исполнения развивает мощность в мощность 387 л. с. и крутящий момент в 480 Нм, а во 2-м — 421 л. с. и 500 Нм. Мотор раскручивается до 7 200 об/мин. и весит 160,5 кг.

Он сделан по «развёрнутой» схеме: выпускной коллектор вместе с турбокомпрессором теперь располагаются перед моторным щитом, а выпускной — после радиатора. Такое решение привело к тому, что тепловой режим столь форсированного мотора стал менее напряжённым.

Этому же поспособствовала и установка на двигатель 2-го охлаждающего контура с дополнительным радиатором, который расположен около шиши правого переднего колеса.

В моторе применён компрессор на роликовых подшипниках, раскручивающийся до 169 000 об/мин. Впрыск фирмы Delphi развивает давление в 350 бар, но есть вариант, способный выдать и 500 бар. Стало быть, у М139 имеются возможности для дальнейшей форсировки.

и мерс мотор 2

Новый двигатель появится под капотами кроссоверов Mercedes-Benz GLA 45 и GLB 45, седана Mercedes-Benz CLA 45, а также Mercedes-AMG А45. Гарантия на мотор — 2 года без ограничения пробега, а об его ресурсе говорят, что он не превысит 250 000 км. Увы, моторы, способные проехать 1 000 000 км теперь не делает даже немецкий автопром…