В марте столичный авторынок немного сдал позиции – его объем снизился на 6%. За этот период в Москве стало на 19 000 автомобилей больше, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Представитель семейства SKODA  - вместительный Octavia – стал одной из популярных моделей, продаваемых на рынке Москвы, расположившись на пятой и седьмой строчках рейтинга соответственно.

По данным экспертов портала, обладателями чешского бестселлера в прошлом месяце стали около 600 жителей столицы.

Skoda Octaviaпользуется спросом не только в России, но и в Европе. Это неудивительно, ведь автомобиль предлагает высокий уровень комфорта, инновационных технологий и решений в духе Simple Clever. «Изюминкой» данной модели стал просторный салон,  а также вместительное багажное отделение.

Внешность новой модели позволяет автолюбителям выделяться в городском автопотоке: облик машины гармонично объединяет футуристичные элементы и узнаваемые черты чешской марки.

«Автомобили Octavia всегда пользовались особым спросом как в московском, так и в других регионах России. Она идеальна как для городского пространства, так и для длительных загородных поездок, так как включает в себя высокий уровень комфортабельности и надежности. Octavia – это не просто автомобиль, это воплощение философии марки», — говорит Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидирующих дилеров SKODAв Москве и области.

«В салонах Автопрага цена на Octavia начинается от 1 109 000 рублей[1], при этом показатели качества, экономичность эксплуатации данного семейства заставляют все больше автовладельцев остановить свой выбор именно на Octavia при выборе новой машины», — заключает Нина Архипкина.

В свою очередь эксперт в области автомобильных брендов Николай Орлов отметил, что несмотря на то, что рынок немного замедлился, SKODAв России все же показывает хорошие результаты.

«Несмотря на минус, который произошел на рынке в марте, движение все же происходит. Люди приобретают транспортные средства, обновляя свой парк. В прошлом месяце жителями России было приобретено более 2 000 единиц Octavia», — рассказывает Николай Орлов.

Справка о компании «Автопрага»

 

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва–Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» – 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва. В 2018 году «Автопрага Юг» заняла 3-е место в области продаж в регионе Москва.

[1] По данной цене доступна базовая версия Active, оснащенная электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой Swing и дневными ходовыми LED-огнями. Салон автомобилей этой модификации выполнен в практичном черном цвете с футуристичными вставками оттенка «серый металлик». Кресла обиты тканью.


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/