Железнодорожный тоннель пройдет по дну Балтийского моря от Таллина до Хельсинки. Он станет самым большым подводным железнодорожным тоннелем в мире.

Железнодорожный тоннель пройдет по дну Балтийского моря от Таллина до Хельсинки

Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км. Стоимость строительства оценивается примерно в 15 млрд евро - деньги выделяет в том числе Китай (китайский фонд Touchstone Capital Partners Ltd ) в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь».

Проект подразумевает, что после его завершения в Скандинавию будет доступ для железнодорожных перевозок в обход России через страны Европы.

Предполагается, что поезда между Эстонией и Финляндией можно будет пустить уже в 2024 году. Планируемый срок окупаемости — 17 лет.