Компания Chevrolet обнародовала технические характеристики новой версии одной из своих легендарных моделей — полноразмерного пикапа Silverado HD.

сильверадо 1

Этот брутальный гигант стал ещё больше — его база в модификации с полноразмерной 2-рядной кабиной Crew Cab удлинена на 132 мм, а сама эта кабина стала длиннее почти на 30 см. Кроме того, на 50 мм увеличен клиренс автомобиля.

Под капотом Chevrolet Silverado HD изменений нет — там расположился проверенный временем турбодизель Duramax V8 объёмом 6,6 л. Его мощность составляет 445 л. с., а крутящий момент — 1 234 Нм.

По этим показателям пикап занимает место между более мощными дизельными модификациями Ford F-Series и работающими на солярке версиями пикапов RAM, которые послабее.

сильверадо 2

А вот трансмиссия у новинки другая — 10-диапазонный «автомат» производства Allison. Увеличившееся число передаточных чисел позволяет эффективно использовать мощный и тяговитый турбодизель, а также снижает расход топлива.

Ещё новшество — изменившиеся редукторы задних мостов. Chevrolet Silverado в версии 2500 HD получил кольцевой редуктор диаметром 11,5 дюймов, а в «старшей» версии 3500 HD (цифры в индексах американских пикапов традиционно обозначают грузоподъёмность в фунтах) — 12 дюймов.

Эта модернизация позволила увеличить вес буксируемого прицепа на целых 52%. Chevrolet Silverado HD во всех модификациях может тащить колоссальную массу — до 16 102 кг. Это на 181 кг больше возможностей знатного тягача RAM HD с дизелем Cummins.

сильверадо 3

Chevrolet Silverado официально не продаётся в России, однако, поклонники американских пикапов находят возможности покупать как его самого, так и его собратьев. На это есть причины — пусть таким великанам и тесновато на многих улицах российских городов, но они чрезвычайно надёжны и практичны.

Например, эти автомобили славятся тем, что спокойно «переваривают» загадочные субстанции, выдаваемые в России за бензин и солярку, сохраняя при этом свой огромный ресурс.

Кроме того, они не особо требовательны к качеству масла и обладают прочной подвеской с мягким ходом, что делает их очень пригодными для «направлений» нашей страны.