Флагманский кроссовер концерна Volkswagen Group AG получил новую модификацию, преднзначенную специально для нашей страны.

Сейчас российские дилеры марки предлагают 2 варианта комплектации Volkswagen Teramont. 1-я из них оснащена 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л. с., а 2-я — бензиновым же атмосферным V6 объёмом 3,6 л. развивающим 280 л. с.

Именно эта модификация и получила спецверсию для России. Главное и единственное её отличие от стандартной — снижение мощности мотора до 249 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 360 Нм. Интересно, что при этом сухая масса кроссовера увеличилась на 20 кг, но почему — неизвестно.

И дело здесь вовсе не в жадности бюргеров, не желающих делиться с российскими автомобилистами «поголовьем першеронов» под капотом. Причина заключается в самой России, точнее, в её законодательстве, согласно которому налог на легковые автомобили с моторами мощнее 250 л. с. составляет просто астрономическую сумму.

Например, в Москве владельцу 280-сильного Volkswagen Teramont V6 приходится ежегодно «отстёгивать» на транспортный налог примерно 42 000 руб. Дефорсировка машины до 249 л. с., конечно, не избавит его от «честного отъёма денег у населения», но сделает его менее чувствительным — транспортный налог в этом случае составит 18 675 руб.

Российская версия Volkswagen Teramont V6 уже получила «Одобрение типа транспортного средства». О том, изменится ли цена автомобиля, пока неизвестно, но было бы логично предположить, что более слабая модификация вполне может стать несколько дешевле тех 3 379 000 руб., что просят за 6-цилиндровый кроссовер.