Осенью нынешнего года будет представлена рестайлинговая версия пикапа Ford Super Duty — самого большого и мощного представителя легендарного и сверхпопулярного семейства F-Series.

Т форд 1

Внешность обновлённого пикапа существенно изменилась, например, он получил новый передний бампер, конфигурация которого оптимизирует аэродинамику и улучшает охлаждение. Кроме того, головная оптика автомобиля стала светодиодной.

В задней части пикапа появились фонари нового дизайна и усиленный бампер, по словам представителей «Форда», придающий автомобилю более брутальный облик. Хотя, куда уж там брутальнее — с таким-то «рубленым» дизайном.

Т форд 2

Но главное новшество Ford F-Series Super Duty — под его капотом. Там установлен просто громадный бензиновый V8 колоссального объёма — 7,3 л. Данные о его мощности и крутящем моменте компания пока скрывает, но её представители заявили, что это будет самый мощный бензиновый V8 в этом классе.

Скорее всего, так оно и есть — неспроста на этом моторе стоят кованый коленчатый вал и масляные форсунки в цилиндрах, призванные охлаждать поршни при больших нагрузках.

Т форд 3

Эти технические решения также способствуют увеличению ресурса двигателя. В Ford Motor Co сообщили, что во время ходовых испытаний предсерийные образцы «намотали на карданы» около 7 000 000 миль (11 263 000 км) каждый.

В это, правда, верится с трудом. Конечно, пикапы Ford F-Series издавна славятся своей прочностью и огромным ресурсом, но пробег на одном двигателе на такую космическую дистанцию… Впрочем, оставим это заявление на совести производителя.

Кроме нового мотора, Ford F-Series Super Duty получил и новую трансмиссию — 10-диапазонный «автомат» TorqShift. Эта АКПП, хотя и на 3,5 кг тяжелее нынешнего 6-диапазонного «автомата», но имеет такую компактную конструкцию, что её спокойно поставили на его место.