Одна из любимых игрушек тюнингеров всех стран, легендарный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Classe, вновь подвергнут доработке — на этот раз специалистами тюнинг-ателье из Великобритании Onyx Edition.

гелик 720 1

Базой для творчества англичан стала самая свирепая версия «Гелика» — Mercedes-AMG G63. Она была выбрана из-за невероятной приёмистости — этот автомобиль, аэродинамикой схожий с низколетящим кирпичом, разгоняется не хуже суперкаров с их идеально обтекаемыми кузовами.

В дрег-рейзинге, например, Mercedes-AMG G63 способен спокойно показать задние фонари таким мощным и быстрым авто как Range Rover SVR и Audi SQ7. Это в немалой степени заслуга двигателя — бензинового V8 с двойным турбонаддувом, развивающего мощность в 577 л. с. при объёме в 4 л.

Именно с движка и начали доработку «Гелика» английские мастера. Они увеличили давление в турбинах, поколдовали над фазами газораспределения, сделали кое-что ещё… И «получите, распишитесь» — 720 л. с. под фирменным для модели угловатым капотом.

гелик 720 2

Затем виртуозы сварки и болгарки взялись за внешность машины. Ими был создан уникальный аэродинамический обвес из углепластика — передний бампер, усиленные пороги, боковые вентиляционные решётки (похожие поставлены и на капот), задний диффузор и спойлер с «утиным хвостом».

Кроме того автомобиль получил новую выхлопную систему и огромные 22-дюймовые диски, отполированные с помощью алмазного инструмента и покрытые чёрным хромом.

Внешность автомобиля, названного Mercedes-AMG G63 Onyx Edition, разительно изменилась. Внедорожник стал визуально более приземистым (хотя клиренс никто не уменьшал) и крупным — похожим на широкофюзеляжные аэробусы.

Mercedes-AMG G63 Onyx Edition — не штучный экземпляр. Такой может заказать себе каждый владелец «63-го Гелика», у которого найдётся 200 000 евро (14 926 240 руб.) на его переделку.