Компактный хэтчбек Nissan Micra прошёл модернизацию. Автомобиль получил 2 новых двигателя, новую АКПП, а также «заряженную» модификацию.

микра 1

Новый бензомотор IG-T 100 объёмом 1 л., развивающий мощность в 100 л. с. при крутящем моменте в 160 Нм, пришёл на смену 90-сильному двигателю объёмом 0,9 л. Этот мотор будет работать с 5-ступенчатой «механикой», но в качестве опции можно заказать новую АКПП XTronic CVT.

микра 2

Другой новый движок, DIG-T, разработанный совместно с инженерами Daimler-Benz — тоже бензиновый, 3-цилиндровый. Он оснащён турбонаддувом и развивает мощность в 117 л. с. при объёме в 1 л. Его крутящий момент — 180 Нм. Этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП.

микра 3

DIG-T будет устанавливаться в «заряженную» модификацию хэтчбека — Micra N-Sport, которая станет самой спортивной за всю историю модели. Кроме того, она получит увеличенный на 10 мм клиренс, настройки подвески, отличающиеся от стандартных, а также более острое рулевое управление.

Продажи обновлённого Nissan Micra начнутся в феврале. Первым в салоны дилеров марки приедет N-Sport, конкурентами которого станут Ford Fiesta ST-Line, VW Polo R-Line и SEAT Ibiza FR-Line.