Одна из самых ожидаемых новинок автомобильного рынка в новом 2019 году - Ford Focus четвертого поколения. В России он должен появиться в первой половине 2019 года - более точной даты пока нет. По идее новинка сменит предыдущее, третье поколение "Фокуса" - но списывать со счетов эту модель точно не стоит.
Сейчас самым актуальным запросом остается ford focus 3 рестайлинг - это версия 2017 модельного года, именно она сейчас продается дилерами бренда. Хотя и предыдущие версии "на плаву" - недаром к началу 2017 года Ford Focus на российском рынке являлся по статистике самой популярной иномаркой.
Причем новый Ford Focus 4-го поколения будет выпускаться на новой платформе, так что в каком-то смысле это уже другая машина. Нынешняя версия "Фокуса" останется последней в своем роде, но есть уверенность, что еще долгое время будет пользоваться спросом. Ведь технологически и внешне эта модель является максимально современной.
Так дизайн рестайлинговой модели не просто придал "Фокусу" более модерновый вид, но и улучшил аэродинамику. Недаром сам производитель подчеркивает эффективность этой модели с точки зрения расхода топлива. Турбированный двигатель EcoBoost также "заточен" под экономию топлива и к тому же работает на 92-м бензине.
Еще одна особенность Ford Focus 3 в том, что он имеет заниженный силуэт, поскольку построен на низком профиле. Не узнать эту модель сложно, она отличается от собратьев по классу и её экстерьер будет актуальным ещё долго.
Те же биксеноновые фары в фирменном стиле не только добавляют узнаваемости рестайлинговому "Фокусу", но потребляют меньше энергии, нежели галогеновые. При этом фары автоматически выбирают один из шести режимов работы, ориентируясь на погоду "за бортом" и скорость автомобиля. Тут просто нечего будет улучшать ещё очень долго.
Интерьер в этой версии также был полностью переделан, если можно так сказать, с заделом на будущее. Тут важную роли играет не только дизайн салона, но и качество отделки. По отзывам владельцев рестайлиновгой версии "Фокуса", претензии к качеству предъявить очень сложно.
При покупке можно выбрать их трех вариантов оформления - кожа, ткань или частично кожаная отделка. Опционально доступна декоративная подсветка салона. Пластик в салоне - мягкий, как говорится, приятный на ощупь.
Отдельно можно сказать про адаптацию под российские условия - это в первую очередь увеличенный до 160 мм клиренс, быстрый прогрев двигателя при "минусе" на улице и улучшенная шумоизоляция. Разумеется, мультимедиа-система имеет русский язык, имеется и голосовое управление на русском языке.
Этот Ford Focus 3 доступен сразу в трех кузовах - хэтчбэк, седан и универсал. Наверняка перед выходом на рынок "Фокуса" 4-го поколения дилеры бренда будут предлагать более чем выгодные условия для покупки актуальной версии. Так что сейчас - самое время, чтобы воспользоваться ситуацией и приобрести автомобиль, который будет служить долго и надежно.