Хотя автомобильный рынок нашей страны продолжает активно расти, некоторые фирмы теряют популярность на нём, порой оставаясь в России исключительно для поддержания имиджа.

Самые непопулярные в России автомобили

Лидером среди этих аутсайдеров в 2018 г. стал седан бизнес-класса Geely Emgrand GT. Он призван конкурировать с Toyota Camry, но этого не получилось из-за слишком высокой цены «китайца». Результат — всего 14 проданных автомобилей.

2 место у дорогого седана Cadillac CTS — 15 реализованных авто (ну, правильно — «Камри» лучше и дешевле), а на 3-м месте Peugeot 308, из-за неоправданно высокой цены разошедшийся тиражом в 16 экземпляров.

На 4-м и 5-м местах оказались автомобили с гибридными силовыми установками — BMW i8 (18 проданных машин) и Toyota Prius (23 экземпляра). Их не жалуют на чрезмерную сложность и дорогое обслуживание.

Затем в антирейтинге идут FIAT 500 (24 машины), Nissan GT-R (25 авто), Jaguar F-Type (31 автомобиль), Audi A3 Sportback (35 экземпляров) и SsangYong Tivoli XLV (38 штук).