В минувшем году жители столицы России приобрели 238 900 автомобилей, что на 12% чем в 2017 г.
Самой любимой моделью москвичей в 2018 г. стал южнокорейский «бюджетник» KIA Rio — 13 500 купленных автомобилей. 2 место у Volkswagen Polo, разошедшегося тиражом в 11 900 экземпляров (+47% к 2017 г.).
Замыкает тройку лидеров Hyundai Solaris — 8 800 реализованных авто. Но объём продаж этой модели по сравнению с предшествующим годом снизился, и весьма значительно — на 26%.
На четвертом и пятом месте расположились модели 4 место занял компактный кроссовер Hyundai Creta — 7 900 автомобилей (+4%), а последним в пятёрке лидеров продаж в Москве стал лифтбек Skoda Octavia — 7 700 машин (+19%).
Кроме того, в прошлом году наибольшей популярностью у москвичей пользовались Skoda Rapid — 6 600 машин (-4%), Volkswagen Tiguan — 6 400 штук (+19%), Toyota Camry — 5 700 автомобилей (+6%), Nissan X-Trail — 5 200 экземпляров (+17%) и продемонстрировавший рекордный рост продаж кроссовер Renault Kaptur — 4 800 автомобилей (+31%).