Бестселлер «АвтоВАЗа» Lada Vesta, помимо странноватой внешности, не лишена недостатков и в техническом плане. Некоторые из них Волжский автозавод, правда, сумел ликвидировать, но кое-где «воз и ныне там».

К числу до сих пор не исправленных недостатков автомобиля, во-первых, относятся «дворники» — они очень малы для лобового стекла таких размеров и имеют низкую эффективность.

Второй «косяк» — низкокачественные уплотнители боковых стёкол. Под них легко забивается грязь, что приводит к появлению царапин на стёклах при их опускании и подъёме. То же самое касается и лобового стекла, которое своей нижней частью собирает всю уличную грязь.

К обнаруженным и устранённым «засадам» следует отнести крайне неудачный «робот», который ставился на первые Lada Vesta. Передачи на нём переключались когда угодно, только не в нужный момент, а при разгоне ощутимо терялась мощность.

Сейчас «АвтоВАЗ» доработал эту трансмиссию, но на вторичном рынке такие «Весты» есть — автомобилисты стремятся поскорее от них избавиться, ведь отзывов для доработки тех «роботов» никто не проводил.

Много нареканий на тех же самых ранних «Вестах» вызывает и вечно «глючащая» мультимедийная система. Она регулярно требует перезагрузки, то и дело отказываясь работать в режиме камеры заднего вида.

Конечно, «АвтоВАЗ» старается постоянно улучшать свои автомобили. Но, к сожалению, это происходит не так быстро, как хотелось бы.