В России, как и во всем мире, самым массовым сегментом автомобильного рынка являются бюджетные модели. Среди них, разумеется, есть лидеры и аутсайдеры — как по объёмам продаж, так и по цене.

дешевые иномарки россия

Сегодня мы расскажем о том, какие из новых иномарок лидируют в нашей стране по дешевизне. Бюджетные авто у нас за прошедший год изрядно подорожали — если в начале 2018 г. цены на них начинались примерно от 400 000 руб., то сейчас они приближаются к 500 000 руб.

Лидером по бюджетности остаётся китайский седан Brilliance H230. Он оснащён атмосферным бензомотором объёмом 1,5 л. и мощностью 105 л. с., 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. Стоит этот автомобиль от 460 000 руб.

2 место у российско-японского седана Datsun on-DO, укомплектованного двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 106 л. с., состыкованным с 5-ступенчатой «механикой». Эта модель выгодно отличается высоким клиренсом, надёжной подвеской и огромным багажником. Стоит Datsun on-DO от 466 000 руб.

«Бронзу» в рейтинге самых дешёвых иномарок получает узбекский хэтчбек Ravon R2. Его мотор объёмом 1,25 л. развивает мощность в 85,5 л. с. и агрегатируется с простой 4-диапазонной АКПП. Стоит этот автомобиль от 489 000 руб., что делает его самой дешевой иномаркой с «автоматом».

Затем идёт простенький китайский седан FAW Oley. У него атмосферный бензомотор объёмом 1,5 л. и мощностью 102 л. с., отличающийся хорошей экономичностью — 6,5 л. на 100 км в смешанном цикле езды. Стоит FAW Oley от 491 000 руб.

Замыкает пятёрку лидеров бюджетного сегмента хорошо известный в России седан Ravon Nexia R3. Его 1,5-литровый мотор развивает 107 л. с. при крутящем моменте в 140 Нм. Автомобиль отличается хорошей совокупностью потребительских качеств и стоит от 499 000 руб.