Чуть-чуть не дотянули до миллиона - почти 945 тыс. новых легковых иномарок продано в России за первые 9 месяцев 2018 года. На их покупку российские автолюбители потратили в сумме более 1,5 трлн рублей.

На иномарки приходится 90% от всех денег, потраченных россиянами на покупку новых автомобилей

На покупку автомобилей иностранных брендов россиянами в итоге потрачено 1 трлн 543,6 млрд рублей. Ожидая предновогодних всплеск продаж, можно сказать, что цифра эта вполне может дойти до 2 трлн рублей.

Самым востребованным в условном "рейтинге иномарок" стала стал бренд KIA, машин этой корейской марки россияне купили за первые 3 квартала текущего года на 205,5 млрд рублей. 

На втором месте находится японская Toyota, отставшая не так и сильно - на автомобили этого японского бренда россияне потратили за то же время 189,3 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров корейский Hyundai с показателем в 146,9 млрд рублей. 

Таким образом весь топ-3 иномарок в России не имеет отношения к Европе. Лишь немецкий автопром в лице Mercedes-Benz и Volkswagen занял соответственно только 4 и 5 места с показателями в 118,7 и 101,2 млрд рублей. 

Как сообщает "Автостат", доля иномарок в общем объёме продаж автомобилей в России составляет 78%, а вот что касается денег, то на иномарки приходится почти 90% всего рынка. Это происходит из-за того, что средняя стоимость иномарок чуть выше отечественных автомобилей.