Старейшая в США и одна из таковых в мире компания Indian Motorcycle представила 2 новые модели — FTR1200 и FTR1200s. Их дизайн выполнен в стиле мотоцикла Indian FTR750, предназначенного для популярных в США гонок по овальному треку с грунтовым покрытием (Flat Track Racing).

Но сами эти байки — не гоночные. Это мощные и манёвренные стритфайтеры, конкурентами которых будут BMW R NineT и Ducati Scrambler. Их рамы «Треллис» типа «Птичья клетка» сделаны из хромомолибденовой стали, подвеска — полностью регулируемая, а тормоза оснащены ABS, отслеживающей блокировку колёс в наклоне.

В оснащение новинок также входят светодиодная оптика, круиз-контроль, противобуксовочная система и шины Dunlop размерностью 120/70 R19 спереди и 150/80 R18 сзади. Они чисто асфальтовые, но рисунком протектора мимикрируют под резину, предназначенную для земляных треков.

индиан 1

Моторы новинок взяты у модели Indian Scout — V-Twin'ы жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 60 градусов. Но они существенно доработаны — например, для уменьшения веса в них широко использован магний.

Кроме того, моторы получили трекшн-контроль с 3-мя режимами работы: «Спорт», «Стандарт» и «Дождь», а их воздушные фильтры «прописались» на месте бензобаков — как у FTR750. Это сделано, чтобы оптимизировать поступающий в них воздушный поток. А бензобаки расположены под сёдлами — для снижения центра тяжести.

индиан 2

Объём двигателей — 1203 куб. см., мощность — 122 л. с., крутящий момент — 115 Нм. Данные о работе агрегатов байков выводятся на жидкрокристаллическую цветную «приборку» с диагональю 4,3 дюйма с возможностью подключения Bluetooth.

индиан 4

Кстати, разметка спидометра заканчивается цифрой 200, и это мили (то есть, производитель полагает, что его аппараты способны выдать 322 км/ч? Очень оптимистично). Габариты новых «Индианов»: длина — 2 286 мм, общая высота — 1 297 мм, высота по седлу — 841 мм. Сухой вес — 226 кг.

индиан 3

Внешне Indian FTR 1200 и Indian FTR1200s отличаются окраской. 1-й из них пока красят только в чёрный цвет, а 2-й — в комбинации красного и серого, а также титанового и чёрного. Для него предусмотрен и окрас Race Replica — такой же, как у гоночного Indian FTR 750.

индиан фтр

Кстати, эти болиды появились 2 года назад и немедленно отняли лидерство у легендарного Harley-Davidson XR 750, царствовавшего на земляных треках больше 30 лет. Это повод для гордости — возвращается славное прошлое «Индейца», когда заводская команда The Indian Wrecking Crew в пух и прах громила всех соперников.

индиан крю

В США Indian FTR 1200 стоит 13 000 долларов, а FTR 1200 S - от 15 000 до 16 000 «мёртвых президентов США». Появление новых байков в России ожидается во 2-й половине следующего года. Если курс доллара останется неизменным, то стоить в нашей стране «Индейцы» будут где-то 1 300 000 — 1 600 000 руб.