Volkswagen Polo седан – это уже много лет классика немецкого автопрома. Отточенные линии, комфортабельный салон, высокая маневренность и, что немаловажно, приемлемая стоимость делают его одной из самых популярных моделей не один год.

Всё о Фольксваген Поло

Сохранив индивидуальный стиль, в отличие от предыдущих версий, Поло 2018-го года подвергся серьезной прокачке в своей технической составляющей. И правильно, время не стоит на месте, рынок расширяется и становится сложно удержаться на плаву в такой конкуренции. А значит, надо соответствовать и удовлетворять желания даже самых требовательных автолюбителей.

Что нового? Внешний вид.

Итак, VW Polo 2018 получил обновленные:

  • бамперы;
  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • руль;
  • центральная консоль.

А также абсолютно новую биксеновую головную оптику с:

  • светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • пдсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • омывателем.

Но и это еще не все. Седану наконец-то стали доступны к выбору:

  • колпаки в индивидуальном дизайне;
  • диски 15-16-17-дюймогого диаметра;
  • колер кузова цвета металлик-беж.

Ну и конечно же, несколько свежих вариантов отделки, с которыми вы можете ознакомиться в салоне официального дилера и даже купить Polo с этими доработками

«Начинка»

Помимо привычных двигателей в 1.6 литров на 85 и 105 лошадиных сил пришли варианты с увеличенной отдачей на 90 и 110 л.с. из серии EA211. При этом для производителя было очень важно сохранить соответствие эконормам, которые они учли в стандарте «Евро-4» и «Евро-5» соответственно.

Особенно актуальным обновлением в условиях эксплуатации в наших широтах стало то, что Фольксваген специально для российского рынка адаптировал автомобиль к зимним холодам, сделав:

  • аккумулятор более емким;
  • проводку системы бОльшего сечения;
  • стартер с увеличенной мощностью.

А это значит, что сейчас Поло абсолютно свободно осуществляет холодный пуск мотора даже при температуре -36ºС.

Комплектация Tredline Volkswagen Polo 2018

  • Двигатель на 110 лошадиных сил;
  • дисковые задние тормозные механизмы;
  • колесные диски на 15 дюймов (вместо 14-ти – как на предыдущем кузове);
  • на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат»;
  • мультимедиа панель R140, включающая Bluetooth, SD-плеер, AUX и USB-порты;
  • 5-дюймовый дисплей RCD330 с тачскрином и поддержкой системы управления со смартфона MirrorLink – как на IOS, так и Android.

А биксеноновая оптика, о которой мы упоминали чуть выше, будет доступна только в комплектациях Comfortline и Highline.

Что касается прочих параметров, здесь немецкое качество также остается неизменным и предлагает к выбору множество других вариантов «прокачки», чтобы выезжая из салона, вы были полностью уверены, что сделали правильный выбор и не планировали дополнительных вложений.