Volkswagen Polo седан – это уже много лет классика немецкого автопрома. Отточенные линии, комфортабельный салон, высокая маневренность и, что немаловажно, приемлемая стоимость делают его одной из самых популярных моделей не один год.

Сохранив индивидуальный стиль, в отличие от предыдущих версий, Поло 2018-го года подвергся серьезной прокачке в своей технической составляющей. И правильно, время не стоит на месте, рынок расширяется и становится сложно удержаться на плаву в такой конкуренции. А значит, надо соответствовать и удовлетворять желания даже самых требовательных автолюбителей.

Что нового? Внешний вид.

Итак, VW Polo 2018 получил обновленные:

  • бамперы;
  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • руль;
  • центральная консоль.

А также абсолютно новую биксеновую головную оптику с:

  • светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • пдсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • омывателем.

Но и это еще не все. Седану наконец-то стали доступны к выбору:

  • колпаки в индивидуальном дизайне;
  • диски 15-16-17-дюймогого диаметра;
  • колер кузова цвета металлик-беж.

Ну и конечно же, несколько свежих вариантов отделки, с которыми вы можете ознакомиться в салоне официального дилера и даже купить Polo с этими доработками

«Начинка»

Помимо привычных двигателей в 1.6 литров на 85 и 105 лошадиных сил пришли варианты с увеличенной отдачей на 90 и 110 л.с. из серии EA211. При этом для производителя было очень важно сохранить соответствие эконормам, которые они учли в стандарте «Евро-4» и «Евро-5» соответственно.

Особенно актуальным обновлением в условиях эксплуатации в наших широтах стало то, что Фольксваген специально для российского рынка адаптировал автомобиль к зимним холодам, сделав:

  • аккумулятор более емким;
  • проводку системы бОльшего сечения;
  • стартер с увеличенной мощностью.

А это значит, что сейчас Поло абсолютно свободно осуществляет холодный пуск мотора даже при температуре -36ºС.

Комплектация Tredline Volkswagen Polo 2018

  • Двигатель на 110 лошадиных сил;
  • дисковые задние тормозные механизмы;
  • колесные диски на 15 дюймов (вместо 14-ти – как на предыдущем кузове);
  • на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат»;
  • мультимедиа панель R140, включающая Bluetooth, SD-плеер, AUX и USB-порты;
  • 5-дюймовый дисплей RCD330 с тачскрином и поддержкой системы управления со смартфона MirrorLink – как на IOS, так и Android.

А биксеноновая оптика, о которой мы упоминали чуть выше, будет доступна только в комплектациях Comfortline и Highline.

Что касается прочих параметров, здесь немецкое качество также остается неизменным и предлагает к выбору множество других вариантов «прокачки», чтобы выезжая из салона, вы были полностью уверены, что сделали правильный выбор и не планировали дополнительных вложений.