Российские дилеры Porsche начали продажи рестайлинговой версии кроссовера Macan.

Машина получила модернизированный двигатель. Это по-прежнему 2-литровый 4-цилиндровый «рядник» с турбонаддувом, но в нём изменена форма камер сгорания и установлен новый сажевый фильтр. Это сделано, чтобы снизить содержание вредных веществ в выхлопых газах.

макан 1

После доработки мощность мотора чуть снизилась — 245 л. с. против 252 л. с. у предыдущего «Макана», а крутящий момент остался прежним — 370 Нм. Не изменилась и приёмистость — оснащённый 7-ступенчатым «роботом» PDK кроссовер так же, как и его предшественник, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 cек., а в режиме Sport Plus — за 6,5 сек.

Но максимальная скорость немного снизилась — 225 км/ч вместо 229. Кроме того, вырос расход топлива. В режиме «трасса-город» он составляет 8,1 л. на 100 км (было 7,4 л).

макан 2

Новшества в оснащении: светодиодные фары, мультимедийная система PCM с увеличенным до 10,9 дюймов экраном, сигнализация с системой контроля салона, а также электронный ассистент езды в пробках, ускоряющий и замедляющий машину, а также удерживающий её в полосе на скорости до 60 км/ч.

Кроме того, улучшился интерфейс фирменной системы Porsche Communication Management. В ней теперь есть онлайн-навигация, голосовое управление, комплект Porsche Connect Plus с телефонный модуль LTE, слот для SIM-карты, Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и Here Cloud, а также приложение Offroad Precision для записи внедорожных поездок.

макан 3

В качестве опций для Porsche Macan предлагаются адаптивная система управления светом Porsche Dynamic Light System Plus, ионизатор воздуха и многофункциональная спортивная «баранка» GT.

Рестайлинговый Porsche Macan дороже предшественника — за него просят от 3 729 000 руб. (цена на прежний «Макан» начиналась от 3 512 000 руб.).