Чешский бренд автомобилей SKODA предлагает российским клиентам новинку, ранее доступную только в автомобилях более высокого класса, — цифровую приборную панель, которой могут быть оснащены модели OCTAVIA, SUPERB и KODIAQ 2019 модельного года.

В России поступят в продажу автомобили SKODA с цифровой приборной панелью

Благодаря ей водитель получит возможность выбрать вариант графического оформления экрана, определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне и настроить размер блоков. На дисплее могут быть отображены показатели скорости, оборотов двигателя, уровня топлива, указания навигационной системы, а также данные об аудиосистеме, телефоне и системах помощи водителю. Пользователю предложены четыре варианта оформления: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный».

«Классический вариант оформления подразумевает отображение в боковых частях дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить индивидуально: например, вывести сюда текущий плейлист или масштабируемую карту навигационной системы. Думаю, что современные технологии и футуристичный дизайн наверняка найдут отклик среди клиентов «Автопраги». Такие нововведения всегда положительно сказываются на спросе. Ведь всем хочется пользоваться самыми новыми технологиями в повседневной жизни и не переплачивать за это», — сообщила Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.Специалист, также, рассказала и о других вариантах графического оформления экрана.«Цифровой стиль означает, что вся ширина дисплея используется для отображения данных: к примеру, экрана развлекательной системы или карты навигации. При этом в верхней и нижней его части остается место для цифровых приборов. Здесь может быть показана, например, текущая скорость, дистанция до пункта назначения, расстояние или пробег. Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается основной блок информации, например, карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть размещены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, время в пути, индикатор включенной передачи и другие данные. Минималистичный формат подразумевает два крупных блока информации. Например, это может быть текущая скорость или запас хода автомобиля. В верхней и нижней частях экрана также отображаются выбранные показатели — например, время. В том случае, если активирован навигатор, в центре дисплея визуализируются подсказки по маршруту», — объяснила Найденко.В свою очередь Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов, полагает, что цифровые технологии сегодня играют одну из определяющих ролей при выборе автомобиля.«Сегодня люди привыкли довольно часто менять свои электронные гаджеты, в поисках более современных. Тоже самое сейчас и на авторынке, водители хотят не только качественную и комфортную машину, но и современную. Поэтому SKODA как один из лидирующих мировых брендов, среди первых, кто решил добавить цифровую приборную панель в модели средней ценовой категории. Внедрение инновационных технологий даст положительный импульс всему чешскому концерну. Покупателей обязательно заинтересует возможность приобрести автомобиль с «начинкой» как у самых премиальных марок по доступной цене», — подчеркнул эксперт.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».

Наталия ЛаврентьеваПресс-служба компании «Автопрага»ГК FAVORIT MOTORSТел.: +7 (495) 767-15-88


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/