7-8 июля в парке «Сокольники» прошло занимательное мультимедийное шоу Kodiaq Experience. Так в Москве отметили начало продаж семейного внедорожника российского производства. В ходе мероприятия почувствовать себя владельцем дерзкого и мощного Kodiaq смогли сотни жителей столицы. Проверка на устойчивость и выносливость внедорожника SKODA подарила им массу незабываемых впечатлений.

Москвичи протестировали Kodiaq на большом празднике SKODA Experience

7-8 июля в парке «Сокольники» прошло занимательное мультимедийное шоу Kodiaq Experience. Так в Москве отметили начало продаж семейного внедорожника российского производства.В ходе мероприятия почувствовать себя владельцем дерзкого и мощного Kodiaq смогли сотни жителей столицы. Проверка на устойчивость и выносливость внедорожника SKODA подарила им массу незабываемых впечатлений.Для того чтобы каждый посетитель Kodiaq Experience мог протестировать внедорожник в полной мере, организаторы подготовили специальную off-road трассу. На ней воссоздали препятствия, в том числе подъем в гору под углом 25 градусов, проезд на высоте 4 метров с боковым уклоном более 35 градусов. Такой своего рода «аттракцион» позволил сполна проверить внедорожные качества автомобиля, его подвеску, энергоемкость и плавность хода и, конечно же, работу вспомогательных электронных ассистентов.Но, пожалуй, самым запоминающимся моментом стал подъем на автомобиле под купол сооружения. Специально подобранные эффекты создавали вокруг автомобиля сначала атмосферу леса, а затем горной местности и погружали участников действа в настоящую магию.Всем участникам в качестве памятных подарков организаторы праздника подарили брендированную продукцию с логотипом SKODA — бейсболки, сумки, брелоки. А для самых маленьких гостей создали специальный уголок, где малыши могли поучаствовать в мастер-классах и сделать аква-грим.Компания «Автопрага» также стала частью этого уникального праздника.«Мы решили поздравить жителей Москвы со стартом продаж Kodiaq локального производства таким оригинальным способом. Надеемся, что все, кто принял участие в этом празднике, остались довольны и, наконец, смогли проверить все качества семейного внедорожника SKODA в действии», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.Бренд-менеджер «Автопраги» также отметила, что такой тест-драйв позволяет проверить все возможности внедорожника SKODA.«Kodiaq — это про природу, про преодоление препятствий. Цель нашего уникального тест-драйва — показать, как он ведет себя в «диких условиях», когда нужно взбираться на крутые подъемы или спускаться по горному серпантину, ехать по проселочной дороге или делать крутые развороты на малознакомой трассе. Сегодня мы убедились, что Kodiaq справляется со всеми сложностями на «отлично», — подытоживает Алла Найденко.«В салонах «Автопрага» можно приобрести Kodiaq российского производства по цене от 1 562 000 рублей . У нас внедорожник представлен в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus. Кроме автомобилей локального производства в наличии также имеются и другие представители семейства Kodiaq — спортивный и дерзкий Sportline, а также выносливый и надежный Scout», — заключает Алла Найденко.Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов, прогнозирует, что в скором времени спрос на Kodiaq в России может возрасти.«Продажи SKODA Kodiaq в скором будущем могут существенно повыситься. На это есть несколько причин. Во-первых, растет доверие российского покупателя к автомобилям отечественного производства. Во-вторых, растет покупательская способность населения страны. Ну и, наконец, в-третьих, цены на Kodiaq локального производства гораздо ниже, чем на ту же импортируемую модель», — делится мнением эксперт.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» занял 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва.


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/