Одним из моментов, который очень часто используется при проведении тюнинга автомобиля, является замена штатной выхлопной системы двигателя, на так называемую прямоточную. Основной эффект от такой доработки — более низкий и насыщенный звук при работающем двигателе. Очень часто вся модификация заключается в замене глушителя.

Многие автолюбителя свято уверены, что после такого тюнинга существенно повышается мощность двигателя и скоростные качества автомобиля. Действительно производители прямоточных выхлопных система декларируют в технической документации увеличение мощности двигателя на три-пять процентов. Однако этого можно достичь за счет целого комплекса мероприятий, о которых можно почитать на специализированных сайтах, например, http://тюнинг-выхлопной-системы.москва.

Кроме замены самого глушителя, необходима установка специального выпускного коллектора, воздушного фильтра с большей пропускной способностью, специального катализатора, предназначенного для работы с прямоточным глушителем. Обязательным так же является чип-тюнинг. Замена прошивки блока управления двигателя на более резвую позволит по максимуму использовать все технические новшества, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Очень часто, прежде чем приступить к переделке выхлопной системы, автолюбители задаются вопросом — насколько законны будут такие доработки и не грозит ли это штрафом или более серьезными последствиями. Как всегда в первую очередь — это вопрос здравого смысла. В технической документации на современные автомобили не указано, что замена штатной выхлопной системы должна согласовываться с заводом производителей, поэтому все вносимые изменения будут законны.

Однако существует ограничение по силе звука, который будет производить работающий двигатель автомобиля. По закону звук не должен превышать больше чем на 5 Дб указанный в технической документации на автомобиль порог. Если таких данных нет, то существует общий порог для легковых автомобилей, который составляет 96Дб.

Как правило, большинство заводских систем, которые представлены в продаже, легко укладываются в заданные параметры и не принесут своим владельцам хлопот и проблем с сотрудниками автоинспекции. Если же хочется, чтобы в радиусе нескольких кварталов все слышали, что едет именно ваша машина, тогда советуем запастись терпением и деньгами, которые очень пригодятся при первой же встрече с представителями власти.

Иногда (и довольно часто) случается так, что со временем звук, производимый автомобилем, становится более высоким, дребезжащим. Отчего это происходит? Как известно, внутри глушителя располагается специальное звукопоглощающее вещество, обычно оно представлено базальтовой ватой.

Через некоторое время, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, часть звукопоглощающего вещества теряется, и качество работы прямоточного глушителя снижается. В среднем, глушитель гарантированно будет работать без изменений от одного до трех лет — в зависимости от модели и производителя.

Однако кроме силы звука, в работе глушителя важен еще один момент. Речь идет о выбросе газа СО. Его количество строго регламентируется законом в любой стране, именно поэтому современные прямоточные системы используют специальный «тюнинговый» катализатор, который сопротивляется потоку газов на пониженном уровне. Если у вас установлен такой катализатор любого европейского производителя, то технический осмотр ваш автомобиль пройдет вполне благополучно.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва