В Volvo назвали условия, при которых компания готова начать производство автомобилей бренда в России. А так же сообщила о сроках запуска в России сервис подписки на автомобили Volvo, который может заменить традиционные продажи.

Volvo

Всю эту информацию сообщил, отвечая на вопросы журналистов, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, который присутствовал на открытии нового дилерского центра группы «Авилон». При этом он отметил, что сейчас у Volvo как никогда хорошо идут дела по всему миру и уровень продаж по сути рекордный.

Он отметил, что недавно компания открыла завод в США — плюс к тем, что уже работают в Швеции, Бельгии и Китае. Идея строительства завода в России упирается в уровень продаж на нашем рынке. При плане продаж в 8 тысяч автомобилей за 2018 год (в прошлом году было 7 тысяч) открывать здесь завод просто экономически нецелесообразно.

«Если вы сможете продать достаточно, то, возможно, в будущем завод откроется в России», — цитирует Майкла Мальмстена агентство RNS. А на конкретный вопрос про уровень продаж, при котором строительство завода станет актуальным, он ответил: «Эта цифра начинается с 2, но точно не 2 тысячи автомобилей».

Делая вывод из ответов руководителя Volvo Car Russia, можно сказать, что о строительстве завода Volvo в России пока речи не идёт. А вот другой проект компании, который сейчас «обкатывается» во многих странах, Майкл Мальмстен сказал более конкретно.

Он сообщил, что Volvo Car через 2−3 года рассчитывает запустить в России сервис подписки на автомобили Volvo. Как мы уже писали, идея такого сервиса подразумевает ежемесячную абонентскую плату за использование автомобиля Volvo — вместо традиционной разовой оплаты.

Сервис получил название Care by Volvo и сейчас компания продвигает этот проект уже в 8 странах. «Россия в числе стран, в которых планируется запуск проекта, но прежде всего дело в развитии технической инфраструктуры», — прокомментировал глава российского отделения Volvo Car.

Подразумевается, что в «абонентку» входит не просто использование машины, но и её техобслуживание. Например, в Швеции сервис при ценнике примерно в 550 евро (для Volvo ХС40) в месяц включает мойку автомобиля, чистку салона, ремонт в случае необходимости и сезонную смену резины. А через 2 года пользователь сервиса может поменять машину на новую.

В каком виде сервис будет представлен в России, говорить, конечно, пока рано. Но если шведы сделают это, то для российского рынка это будет очень интересный эксперимент.