31 мая в Московском Императорском Речном Яхт-Клубе состоялся элегантный Fine Art Cocktail под названием Dolce Vita 5D в честь 20-летия журнала «Дорогое удовольствие». Автомобильный партнер вечера – официальный дилер BMW Адванс-Авто.

BMW Адванс-Авто не мог пропустить Fine Art Cocktail Dolce Vita 5D!

Dolce Vita 5D – это увлекательное погружение в тему «Сладкой Жизни» легендарных 50-х годов прошлого века. На мероприятии была представлена выставка фотографий Марчелло Джеппетти, первого культового итальянского фотографа с которого началась эпоха папарацци и погоня за сенсациями. Именно Марчелло вдохновил Федерико Феллини на создание образа Папарацци в кинокартине «Сладкая жизнь». Выставка Dolce Vita объединила лучшее из эпохи золотых лет кинематографа и самых ярких вечеринок того времени.

Конечно, такое экстравагантное мероприятие не могло пройти без участия Адванс-Авто, официального дилера BMW. Адванс-Авто представил на мероприятии флагмана баварского бренда – BMW 7 серии. Автомобиль встречал гостей вечера на набережной Москвы-реки у входа в Яхт-Клуб. BMW 7 серии создан, чтобы объединять красоту классики, вдохновение от инноваций, восторг от роскоши и наслаждение фирменной динамикой BMW. В викторине среди знатоков «Сладкой жизни» Адванс-Авто разыграл стильный и удобный аксессуар из премиальной коллекции BMW ICONIC – дорожную сумка для тех, кто ценит стиль и комфорт.

«Лучший способ предсказать будущее – создать его. Новый BMW 7 серии создает роскошь будущего прямо сейчас. Вечеринка, посвященная юбилею журнала «Дорогое удовольствие» – отличная возможность представить участникам светского раута на берегу Москвы-реки 7 серию BMW. А тех, в ком Новый BMW 7 серии пробудил настоящий интерес, мы будем рады видеть в стенах нашего дилерского центра на Киевском шоссе», – отметил Сергей Янчук, генеральный директор BMWАдванс-Авто.

Продажи BMW в России демонстрируют уверенный рост. Так, по итогам 2017 года продажи выросли на 9% и составили 30 018 шт. против 27 507 шт. в 2016 году. За первые пять месяцев 2018 года продажи выросли на 16%. Было реализовано 13 854 авто против 11 906 в аналогичном периоде 2017 года. Из них 2 917 шт. – в мае, что на 24% больше мая 2017 года, когда было продано 2 350 автомобилей.


АСЦ
Сайт: http://www.ascgroup.ru/