Mitsubishi Eclipse Cross, представленный на российском авторынке буквально в конце апреля, набирает популярность в России. По итогам  майских продаж новый японский кроссовер в России был продан в количестве 304 штук.

Это, конечно, всего около 10% от всех продаж российских дилеров Mitsubishi за этот месяц, но в компании считают, что это отличные стартовые показатели для премьерной модели. По крайней мере они опережают ожидания компании - в планах для новинки стояло меньше ожидаемых продаж.

Японский бренд продолжает развивать SUV-направление - кроссовер-купе дополнил ряд популярных внедорожников этой компании. Причем в компании подчеркивают, что данная модель, поступившая в продажу на российском рынке, производится в Японии, но специально адаптирована для российских условий. 

Кроссовер получил двигатель объёмом 1,5 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, который без проблем "съедает" бензин отечественной марки АИ-92. При этом в плане мощности мотор был дефорсирован до 150 л.с. против европейских 163 л.с.

Mitsubishi Eclipse Cross доступен на российском рынке в пяти разных исполнениях. Цена автомобиля в стартовом базовом исполнении составляет 1 399 000 рублей. Самая дорогая "топовая" комплектация будет стоить 2 159 990 рублей. 

Отдельно в компании подчеркивают наличие просторного трансформируемого салона - второй ряд сидений сдвигается на 20 см, спинка при этом складывается, что позволяет увеличить багажное пространство при необходимости. 

Уже в базовой версии автомобиль снабжен 18-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, рядом систем помощи (HSA - помощь при подъеме, EBD - электронная система распределения тормозных усилий, Brake Assist - помощь при экстренном торможении и т.п.). Доступны по умолчанию так же фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. рейлинги на крыше, тонировка для задних стекол и многое другое. 

В качестве опций доступны, например, фирменная система полного привода S-AWC - её особенность в том, что для управления распределением крутящего момента используются тормозные механизмы колес. Так же покупатель может выбрать 8-ступенчатую коробку CVT, панорамную крышу с электрическим люком, систему дистанционного доступа в автомобиль и бесключевого запуска двигателя, проекционный дисплей или мультимедиа-систему Mitsubishi Connect, которая позволяет подключать любые мобильные устройства с помощью USB-портов, размещенных в подлокотнике, а также посредством Bluetooth. 

Дополнительную информацию можно узнать по адресу http://www.okami-mitsubishi.ru/