Большая популярность моделей производства Mazda диктуется их спецификой: стремление наделить автомобиль качествами спортивного болида. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает Mazda3, не в последнюю очередь благодаря своей атлетичности и стремлением к совершенству.

Mazda3: автомобиль, стирающий границы

Особо модель "выстрелила" после обновления в 2016 году. Причем поклонников получила во многих странах. Например, украиснкие сайты пишут, что в 2015 году Mazda3 стала абсолютным Автомобилем года в Украине - http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda3/overview - но после обновления модели в 2016 году популярность этого автомобиля стала ещё выше.

Однозначно, обновив модель – дизайнеры сделали правильный ход, перенеся акцент на подчеркивание динамичности и стильного вида автомобиля: более 60% всех покупателей заявляют, что купить Mazda их в первую очередь сподвиг именно фантастический вид автомобиля, ее поджаристость и абсолютно непередаваемый модный стиль. Стиль – это баланс между практичностью автомобиля и его внешним видом. Стоит сказать, что здесь Mazda преуспела.

Прежде всего, у новой «троечки» появился шарм. Да такой, что этот сомнительный поначалу ход – теперь не вызывает никаких сомнений: узнаваемость автомобиля стала близкой к 100%. Шарм формируется измененной формой переднего бампера, который притягивает к себе первый взгляд. Впрочем, он не только красив, но и очень практичен: обладает повышенной аэродинамикой, а также улучшенным коэффициентом распределения воздушных потоков.

Вообще, прежде всего изменение дизайна было вызвано желанием улучшить аэродинамические качества автомобиля (впрочем, в предыдущих моделях она была достаточно высокой, но была одна «заковыка» – аэродинамические шумы, возникавшие при подаче воздушного потока в пространство между колес). С помощью нового дизайна удалось разрешить ряд проблем, а также уменьшить аэродинамическую сопротивляемость автомобиля. В пресс-релизе новинки отмечалось, что отныне купить Mazda – это синоним выражения «купить стрелу, выпущенную из лука».

Задний бампер менее подвергся изменениям, однако здесь дизайнеры пошли на некоторое увеличение габаритов багажника. Теперь бампер помогает облегчить погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, что является несомненным «плюсом» для автомобиля, претендующего на звание «семейного автомобиля со спортивным характером». Отрадно, что в автосалоне Mazda Major присутствуют все цветовые решения кузова, включая новый цвет – Autumn Bronze Mica.

Нацеленность на класс автомобилей для семьи свидетельствует переработанный интерьер салона: в нем без проблем помещается 5 человек. Посидев в салоне автомобиля, понимаешь – насколько все эргономично и целостно. Основной упор сделан на комфорт водителя и пассажира переднего сиденья. Модель обзавелась новым многофункциональным дисплеем с повышенной эргономикой. Остальные изменения касаются в основном качества и типа отделки салона.