C 23 по 26 мая 2018 года в Москве пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению. ГК «АвтоСпецЦентр» традиционно выступает партнером этого масштабного грандиозного проекта.

 ГК «АвтоСпецЦентр» – партнер Российской Недели Маркетинга 2018

В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний. Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса – разработать финансовые стратегии маркетинговых кампаний, провести глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое. 

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров: панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции, тренинги и воркшопы. Основные темы: маркетинговые инновации, искусственный интеллект в маркетинге, управление продуктовым портфелем, диджитал эра маркетинга, трендспоттинг, лидогенерация, performance marketing. Мероприятие будет транслироваться онлайн в прямом эфире, видео можно будет просматривать из любой точки мира. 

«Маркетинг и развитие – это вклад в будущее любого современного бизнеса, который мы делаем здесь и сейчас. Для нас партнерство с Prime Time Forums стало доброй традицией. Мы уже дважды принимали участие в мероприятиях, посвященных маркетингу и организованных компанией, а в этом году рады будем открыть для себя Российскую Неделю Продаж. Я уверена, что посетив мероприятия, наши сотрудники смогут почерпнуть для себя много нового, обменяться опытом с коллегами и вдохновиться новыми идеями», – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».


АСЦ
Сайт: http://www.ascgroup.ru/