Московский «Спартак» продолжает серию победных матчей. В этот раз поражение потерпел хоккейный клуб из Новосибирска — «Сибирь». Радость победы с красно-белыми разделила и компания «Автопрага».

«Автопрага» подарила болельщикам «Спартака» памятные подарки и приглашения на тест-драйв

25 октября в Парке Легенд сошлись два достойных соперника — «Спартак» и «Сибирь». Красно-белые начали уверенную атаку и вышли вперед уже на третьей минуте: Бен Максвелл оформил первый гол в ворота соперника. В начале следующего периода Александр Хохлачев отправил еще одну шайбу, а за минуту до окончания второй двадцатиминутки Александр Дергачев увеличил разрыв в счете. Третий период стал не менее удачным для «Спартака»: гол в пустые ворота забил Вячеслав Лещенко. Итог — 4:0 и «сухая» победа москвичей.

Конечно же, домашняя серия матчей всегда особенна, так как проходит при мощной поддержке болельщиков команды. Заполненные трибуны делились своей энергетикой со спортсменами и сопровождали каждый гол бурными овациями. Поддержать красно-белых на этот матч пришла одна из самых верных болельщиц — компания «Автопрага» — один из лидирующих дилеров ŠKODA в Москве и Московской области.

Сотрудники компании прибыли не с пустыми руками: чтобы поддержать фанатов, они подготовили имиджевые презенты — шарфы, бейсболки, брелоки с логотипами ŠKODA и «Спартака».

«Автопраге» очень близка философия хоккея как командной игры. Для нас стало доброй традицией устраивать подобные мероприятия, тем самым прививая людям интерес к спорту. Сегодня приглашения на тест-драйв получили свыше 150 человек. Кроме того, каждый из них стал обладателем уникальных подарков с фирменными логотипами», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Москве и области.

«Количество людей, записавшихся на тест-драйв, говорит о том, что подобные акции пользуются особенным спросом среди автовладельцев Московского региона. «Автопрага» и впредь будет проводить тест-драйвы, а также радовать клиентов приятными скидками, чтобы сделать мечту о новом европейском автомобиле доступнее», — отмечает Алла Найденко.

«Компания «Автопрага» всегда уделяла особое внимание вопросам клиентоориентированности и системе обслуживания покупателей. Как результат — увеличение лояльности московских автомобилистов к бренду с зеленой стрелой. Это в свою очередь ощутимо сказывается на продажах автомобилей. В целом же в прошлом месяце ŠKODAреализовала в России 5 790 единицы, что на целых 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорит Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.

«Такие цифры внушают оптимизм и позволяют рассчитывать на дальнейший рост продаж автомобилей ŠKODA в России», — заключает Николай Орлов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих  дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».

05.JPG 07.JPG


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/