Программы стимулирования спроса на автомобили произвели фурор: за три месяца в рамках льготного кредитования продано 50 558 машин российской сборки. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.

По новым госпрограммам продано более 50 000 автомобилей

В России досрочно завершили работу государственные адресные программы стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Данные госпрограммы позволяли приобрести автомобили в кредит, при этом первоначальный взнос былсокращен до 10% от стоимости покупки. Ставка на потребительский кредит, предоставляемый «Фольксваген Банк Рус» на срок от 12 до 36 месяцев, составляла от 6,5%. В акции принимали участие машины, цена на которые не превышает 1,45 млн рублей.

Как рассказали в Министерстве промышленности и торговли, непосредственно по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продано более 44 тыс. легковых транспортных средств. Еще 6 тыс. авто приходятся на программы «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело».

«Компания «Автопрага» с удовольствием присоединилась к государственной инициативе по стимулированию спроса на автомобили отечественной сборки. Тем более что такие автомобили из линейки ŠKODA, как Rapid, Yeti и Octavia, идеально соответствуют условиям программы», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Москве и области.

«Приятным бонусом для наших клиентов стал тот факт, что госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» дополнительно суммировались со всеми акциями, которые действуют в салонах «Автопрага», поэтому покупка стала значительно выгоднее», — подчеркивает Алла Найденко.

Эксперт в области автомобильных брендов Николай Орлов отмечает, что новые программы значительно повлияли на динамику российского авторынка.

«По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце уровень продаж на отечественном автомобильном рынке вырос на 17,9%, при этом все ТОП-10 машин были российского производства. На мой взгляд, это яркий пример эффективности программ стимулирования спроса, предпринятых государством», — говорит Николай Орлов.

«По новым госпрограммам планируется реализовать более 58 тыс. транспортных средств, однако если обратить внимание на успех, который приобрела данная акция, есть вероятность того, что эта цифра увеличится», — делится мнением эксперт в области автомобильных брендов.

 

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/