Специально для школьников Москвы компания «Автопрага» проводит акцию «SKODA Кроха».

Весь сентябрь в Музее автомобильных историй можно будет увидеть яркие театрализованные представления, поучаствовать в мастер-классах и выучить Правила дорожного движения. И все это абсолютно бесплатно!

Ставший уже традиционным социальный проект «SKODA Кроха» направлен на развитие у детей внимательности и навыков безопасного поведения на дороге. В понятной игровой форме аниматоры расскажут малышам, какие правила нужно помнить всегда и как реагировать на ту или иную ситуацию.

Еще одним подарком для маленьких гостей станет мастер-класс по устройству автомобилей SKODA. Представители «Автопраги» объяснят, из каких материалов и частей собраны эти машины, как работают двигатели и какие инновационные технологии применяет бренд с зеленой стрелой.

«Благодаря акции «SKODA Кроха» ежегодно тысячи московских школьников изучают и повторяют Правила дорожного движения. Кажущиеся на первый взгляд элементарными, нормы поведения на светофорах и пешеходных переходах зачастую игнорируются не только детьми, но и взрослыми», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.

«С приходом осени и началом занятий в школах столицы для водителей наступает период повышенной внимательности. Но наша цель — привить знания о правилах поведения на дороге и малышам, причем в доступной игровой форме.  Это повысит уровень безопасности дорожного движения по всей стране», — подчеркивает Алла Найденко.

Идеальным местом проведения мероприятия стал Музей автомобильных историй. Здесь собрана уникальная коллекция детских педальных ретромашинок. Многие из них сохранились в идеальном состоянии и не утратили свою главную функцию — катать малышей.

«Такая тематическая локация поможет школьникам лучше сконцентрироваться на теме и с легкостью выучить правила. А в качестве бонуса сотрудники музея проведут для наших гостей экскурсию и подробно расскажут о каждом экспонате», — заключает бренд-менеджер «Автопраги».

«Акция «SKODA Кроха» проходит уже не первый год. На мой взгляд, это очень важный социальный проект, который помогает детям в непринужденной форме выучить Правила дорожного движения. С одной стороны, это одно из направлений социальной ответственности компании, с другой — формирование лояльности клиентов, и будущих в том числе», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.

 

Справка о компании «Автопрага»

 

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/