Аналитическое агентство «Автостат» выявило предпочтения собственников иномарок в сфере сервисного обслуживания. Согласно данным, чем «моложе» автомобиль, тем чаще их владельцы выбирают официальные центры по ремонту машин.

Эксперты разделили наиболее востребованные пункты на 4 группы: официальные дилеры, станции технического обслуживания, знакомый механик, самостоятельное обслуживание. Анализ рынка автомобильного сервиса показал, что более 84% водителей, возраст машин которых составляет от 0 до 3 лет, предпочитают обслуживаться только в официальных точках. Однако чем дольше период эксплуатации транспортного средства, тем меньше вероятность того, что автовладелец обратится за услугой в дилерский центр.

«Обслуживаться у официальных представителей марки или обращаться в мастерскую, не имеющую надлежащей сертификации, — конечно же, дело самих автовладельцев. Однако, сделав выбор в пользу сервисных центров, вы получите квалифицированную помощь сотрудников, специализирующихся именно на конкретном бренде и имеющих полный доступ к заводской документации», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.

Кроме того, по словам Аллы Найденко, все запасные части к автомобилям закупаются напрямую у производителя, что исключает использование в работе подделок.

«Компания «Автопрага» всегда стремится к постоянному росту уровня обслуживания клиентов. И можно с уверенностью сказать, что здесь работают одни из лучших специалистов — истинных знатоков своего дела. Так, в июне этого года наш сотрудник Артем Платицин занял первое место на национальном чемпионате SKODAChallenge 2016 в номинации «Лучший диагност», проходившем в Чехии», — отмечает бренд-менеджер «Автопраги».

«Качественный кузовной ремонт — это долговременная инвестиция в автомобиль. Важно понимать, что, обращаясь за помощью в официальные центры, мы тем самым продлеваем срок эксплуатации своей машины. К тому же в случае продажи авто факт обслуживания в сервисных центрах позволит сохранить цену на машину», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».


Автопрага
Сайт: http://www.autopraga.ru/