С 1 мая 2017 года цены на запчасти для автомобилей марки «Форд» стали ниже. Как отмечают в самой компании Ford Sollers, решение объявить о новом «потолке» цен для перепродаж запчастей стало возможным в том числе благодаря укреплению курса рубля.
Впрочем, у производителей есть и другие поводы пойти на понижение цен - хотя бы для того, чтоб не потерять место на рынке сервисного обслуживания своих автомобилей.
Второй причиной в компании называют успешную реализацию плана по локализации производства этих запчастей. Речь идет о локализации производства комплектующих к автомобилям, собираемых компанией на российских заводах. А так же об улучшении работы местных каналов поставки оригинальных запчастей Ford.
Стоит отметить, что речь идет о снижении максимальных цен перепродажи на оригинальные запасные части Ford и Motorcraft. По сообщению компании, уровень «падения» цен составит от 7 до 29 процентов на разные комплектующие. Дешевле всего можно будет купить запчасти ford, считающиеся по данным компании самыми востребованными.
Например, известно, что на следующие комплектующие падение цен составит:
- фильтры масляные - 29 процентов
- фильтры воздушные - 29 процентов
- фильтры салонные - 14 процентов
- свечи зажигания - 29 процентов
- щетки стеклоочистителя - 20 процентов
- аккумуляторные батареи - 23 процентов
Всего снижение цен затронет 42 группы комплектующих этих двух брендов. Отметим, комплектующие под маркой Motorcraft ориентированы в первую очередь на автомобили Ford старше трёх лет.
В Ford Sollers уверены, что решение снизить цены на комплектующие позволит сделать дешевле и плановое ТО, и просто сервисное обслуживание. При этом отмечается, что таким образом поклонники бренда «Форд» получат более низкие цены на обслуживание у официальных дилеров не только новых, но и постгарантийных автомобилей.
Впрочем, среди участников рынка ведутся разговоры о том, что такое понижение цен - реакция производителей (и не только «Форд», другие так же снижают цены на запчасти) на то, что рынок переполнен контрафактом и более дешевыми по сравнению с оригиналами запчастями. Как следствие, и обслуживание автомобилей уходит в «гаражи», то есть официальные брендовые сервисы теряют клиентов. Отмечается, что в рамках текущей рыночной ситуации как раз обслуживание автомобилей становится чуть ли не основным источником дохода для официальных дилеров.