В России за сентябрь было продано 744 пикапов. Самой покупаемой маркой, как и в августе, стал УАЗ Pickup, которого было продано 294 экземпляра.
Как отмечает агентство «Автостат», это на 2,3 процента ниже показателя сентября прошлого года. Можно сказать, что спрос на эту отечественную машину остался на прежнем уровне.
Согласно результатам исследования сегментов рссийского рынка новых легковых автомобилей, на втором месте по спросу среди пикапов занимает Toyota Hilux. Автомобилей этой марки в первый месяц осени реализовано в России 232 экземпляра. Это, к слову, почти в два раза меньше, чем в сентябре прошлого года - на 44,1 процента.
В тройке так же оказался пикап Mitsubishi L200 - их продано 130 штук. Но тут падение по сравнению с прошлым годом ещё больше - на 65,9 процента. Пикапы других марок продаются гораздо скромнее.
Можно отметить, что общий уровень продаж пикапов в нашей стране так же падает. В сентябре прошлого, 2015 года, было продано на 36,4 процента пикапов больше, чем в этом году. Впрочем, вся доля пикапов в российском рынке новых автомобилей составляет всего лишь 0,7 процента.