Автомобиль СХ-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda на российском рынке. В сентябре 2015 года этот городской кроссовер разошелся тиражом свыше 1637 единиц.

На второй строчке расположилась модель Mazda 6 (555 реализованных автомобилей). Третью строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей японского производителя заняла Mazda 3 (313 машин, проданных в сентябре).

Mazda 6.jpeg Mazda 6

Впрочем, специалисты отмечают, что, по сравнению с сентябрем прошлого года, объем продаж СХ-5 в сентябре 2015го сократился на 6,2%, а за первые девять месяцев – почти на 23%.

Mazda 3.jpg Mazda 3

За первые три квартала 2015 года на территории Российской Федерации официальными представителями марки Mazda было реализовано 19 918 авто тогда, как за аналогичный период 2014 этот показатель равнялся 35 206 автомобилей, то есть на 43,4% больше.