По итогам первых 9 месяцев текущего года специалисты выяснили, какую часть авторынка занимают автомобили с дизельными двигателями. Этим значением оказались 7% от общего числа реализуемых авто на российском рынке.

По сообщению аналитического агентства «Автостат», доля дизельных автомобилей на российском рынке составляет 7%. Подавляющее большинство из этих транспортных средств - представители сегмента кроссоверов и внедорожников (SUV).

Первое место среди автопроизводителей, использующих «тяжелое топливо» за указанный период стал Land Rover - 75% моделей этой марки поставляется Россию именно с дизельными двигателями. Вторым в списке стал шведский концерн Volvo, у которого на долю дизельных модификаций приходится 55%, а третьим - немецкий BMW с показателем 38%. Пятерку лидеров замыкают автопроизводители SsangYong (32%) и Jeep (30%). Далее идут такие марки, как Mercedes-Benz, Toyota, Mitsubishi и Audi.