Компания Nissan представила пикап Navara нового поколения, ориентированный на рынок Европы.

Внешне автомобиль не отличается от версии для США или Азии.

У Nissan Navara последней генерации увеличили дорожный просвет, раму сделали более жесткой и прочной. Платформа новому автомобилю досталась от предыдущего поколения. Для повышения комфорта производитель предложил для версии с двойной кабиной Double Cab пятирычажную заднюю подвеску вместо листовых рессор. Это позволяет автомобилю быть более управляемым, а ходу – плавным.

В грузовых вариантах авто ходовая часть конструктивно не изменилась, но вместе с рамой была существенно доработана ради снижения шумности и повышения запаса прочности.

Под капотом европейского Navara NP300 находится 2,3-литровый турбодизель DCI в двух вариантах мощности: стандартный мотор выдает 160 л.с., а агрегат с двойным турбонаддувом - 190 л.с. Работают моторы в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или опциональным 7-диапазонным автоматом.

Производитель обещает, что новый силовой агрегат стал на 24% экономичнее старой дизельной "четверки" 2,5 л.

Есть варианты с задним и полным приводом. Пикап доступен в одинарном и двойном варианте кабины.

Стоимость автомобиля станет известна позже, после премьеры в следующем месяце.

Вторую генерацию пикапа Navara не стоит ожидать на российском авторынке.

Nissan Navara для Европы 2.jpg Nissan Navara для Европы 3.jpg Nissan Navara для Европы 1.jpg