Объем продаж BMW Group в России в августе этого года составил 2 250 автомобилей, что на 3 процента меньше, чем в августе прошлого, 2015 года. Такие данные озвучены в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Объем продаж BMW Group на российском рынке сократился, а в мире - вырос

Всего же за 2016 год, то есть за первые его восемь месяцев, баварский автогигант смог продать в России 19 254 своих автомобилей. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то окажется, что «баварцев» в этом году в России продано на 2,9 процента меньше. Интересно, что в общем теперь BMW занимают 2 процента российского рынка. 

Основной бренд BMW Group, на который приходится 94,7 процента продаж - это, разумеется, BMW. Оставшиеся 5,3 процента продаж - это компактный городской автомобиль MINI. В августе в России было продано 120 автомобилей этого бренда, а всего за 2016 год россияне приобрели 863 «миника». «Бэх» было продано за восемь месяцев этого года всего 18 391, при этом в августе было продано 2 130 экземпляров.

Но будет неправильным делать вывод о падении популярности немецкого бренда среди российских автолюбителей. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, импорт легковых автомобилей в Россию по итогам семи первых месяцев 2016 года упал на 28,2 процента. То есть на фоне общей тенденции падение продаж автомобилей марки BMW достаточно невелико. 

Всего в Россию за это время было завезено 147,8 тыс. машин на 3 млрд 174,2 млн долларов. При этом из стран дальнего зарубежья импортировано 143,2 тыс. машин на 3 млрд 092,1 млн долларов, из стран СНГ – 4,7 тыс. автомобилей на 82 млн долларов.

Интересно, что если анализировать ситуацию с продажами по всему миру, то BMW Group в 2016 году может похвастаться успехами. За тот же август по всему миру продан 165 431 автомобиль, что на 5,7 процента больше, чем в августе прошлого года. А за восемь прошедших месяцев этого года концерн реализовал 1 508 659 автомобилей, что так же больше данных прошлого года на 5,5 процента.

Хорошие результаты показывает и бренд MINI. За август продажи «миника» составили 22 575 экземпляров, что больше августа 2015 года аж на 10,3 процента. За весь 2016 год было продано 223 913 экземпляров компактных городских автомобилей MINI.