BMW Motorrad и КТМ ведут совместную работу над системой защиты шейного отдела позвоночника для мотогонщиков. Новая концепция может значительно сократить опасность получения травм. Разработка эффективной системы защиты затылка и спины имеет ключевое значение, особенно для гонщиков, участвующих в ралли.

BMW Motorrad и КТМ ведут совместную работу над системой защиты шейного отдела позвоночника для мотогонщиков. Новая концепция может значительно сократить опасность получения травм Разработка эффективной системы защиты затылка и спины имеет ключевое значение, особенно для гонщиков, участвующих в ралли. Компания BMW приняла решение продвигать разработку адекватной системы защиты этой чувствительной области человеческого тела при сотрудничестве компании KTM. Основная цель исследования заключается в снижении опасности получения травм шеи, шейного отдела позвоночника, спинного мозга и ключицы в случае серьезного падения. Прототип защитной системы, изготовленный из углеродного волокна, амортизирующего материала и титана, в настоящее время проходит испытания в центре BMW Motorrad и демонстрирует отличные результаты. Поэтому эксперты BMW Motorrad по исследованиям аварий считают, что прототип обладает огромным потенциалом безопасности. Его использование может помочь уменьшить количество перечисленных ниже травм в результате аварий, не ограничивая при этом свободу движений мотоциклиста. - Гиперфлексия: чрезмерный наклон головы в результате воздействия направленных вперед сил - Гиперэкстензия: чрезмерный наклон головы в результате воздействия направленных назад сил - Латеральная гиперфлексия: чрезмерный наклон головы в результате воздействия направленных в сторону сил - Осевая нагрузка: сжатие позвоночника в результате воздействия на шлем. Для специалистов по эндуро и раллистов, а также для обычных мотоциклистов эта система защиты шеи означает огромный шаг вперед в области обеспечения пассивной безопасности. "Мотоспорт должен быть более безопасным, и мы хотим внести свой вклад в это дело", - разъясняет доктор Херберт Дисс, руководитель BMW Motorrad, комментируя решение о проведении разработок системы безопасности. "Концепция очень многообещающая. Если система будет по-прежнему соответствовать нашим ожиданиям, я с большой долей уверенности могу говорить о ее запуске в серийное производство", - добавил он. BMW Motorrad и KTM тесно сотрудничают с командой специалистов по аварийным ситуациям, биомеханике, спинной хирургии. Доктор Крис Литт из Leatt-BraceTM, разработавший саму систему защиты, является членом команды. В настоящее время он участвует в промо-акциях, направленных на обеспечение безопасности мотоциклистов в Южной Африке, и работает в качестве врача-консультанта на южноафриканских гоночных сериях. Результаты изысканий проектной группы BMW Motorrad / KTM окажут также неоценимую помощь фонду "Крылья для жизни", который заявил о своей поддержке медицинских исследований в области реабилитации после паралича нижних конечностей. AutoNet